Профессия SEO копирайтер

Полезное 28.02.2013

Профессия SEO копирайтер

Сегодня интернет развивается большими темпами, появляется огромное количество новых продуктов, инструментов для продвижения, и вместе с ними рождаются новые профессии. Одна из таких — seo копирайтер.

Seo копирайтер – это специалист, который умеет создавать  seo тексты для сайта, которые будут продвигать тот или иной продукт. Это такие материалы, которые при определенных запросах пользователей, помогают сайту выйти в топовые позиции поисковых систем. Таким образом, главной целью таких статей становится увеличение количества посещений сайтов потенциальными клиентами. А главная задача копирайтера при этом – создать интересный, оригинальный и «продающий» текст.

Какими главными навыками должен обладать такой специалист? Для начала, он должен уметь создавать интересные, уникальные материалы, и при этом он должен знать особенности написания рекламных статей для сайтов, понимать, что такое оптимизация текстов для поисковых систем, быть знакомым с особенностями верстки. Например, каждый копирайтер знает, что для читабельности статьи ни в коем случае нельзя создавать так называемых «кирпичей» или «простыней», когда материал не разбит на части. Напротив, статья должна быть понятной «внутренне» и простой для восприятия «внешне», визуально.

Кроме того, копирайтеру необходимо иметь специальные знания, связанные с продвижением текста в интернете. К ключевым познаниям можно отнести следующие:

Компьютерная грамотность (в том числе знакомство с HTML, CSS);
Особенности размещения статьи во всемирной сети;
Особенности использования гипертекстов;
Требования к оформлению seo текстов;
Как можно проверить материал на уникальность, и так далее.

Для более успешного продвижения сайта в интернете, лучше всего, чтобы копирайтер работал в паре с оптимизатором. Некоторые специалисты стараются совмещать в себе две функции, однако практика показывает, что эффективнее будет разделять такие обязанности. В задачи копирайтера при этом войдет грамотное создание «продающего» текста, а задачей оптимизатора станет именно продвижение сайта на выгодные позиции в результате поисковых запросов пользователей.

Работа seo-копирайтера начинается со знакомства с контентом продвигаемого сайта, с его продукцией и услугами. После этого происходит разработка семантического ядра будущей статьи, подготовка ключевых слов. Далее следует подбор информации для материала. Какую бы задачу не поставили перед копирайтером – написать и разместить пресс-релиз, создать рекламную статью или какой-нибудь обзор, следует учитывать, что необходимую для этих текстов информацию лучше всего искать на менее раскрученных ресурсах. Данные для этих продуктов должны быть уникальные и «незаезженные». После этого этапа происходит составление плана статьи, и затем – написание материала, согласно составленному плану. Следующая стадия – вычитка текста, анализ вхождения ключевых слов. На последних этапах происходит работа с HTML (верстка статьи) и  выделение ключей.

Как и в любой работе, главное для seo копирайтера – любить свое дело. Если тесты пишутся человеком увлеченным, успех не заставит себя ждать!

Блог Юного SEOшника

Метки: Полезное

Добавить комментарий