Повысить конверсию сайта используя 8 способов

Полезное 22.01.2013

Повысить конверсию сайта используя 8 способов

Успешность любого сайта зависит от хорошего показателя уровня конверсии. Но не всегда компанию устраивает данная цифра. В результате исследования зарубежной компании HubSpot, было доказано, что существует много способов для повышения показателя конверсии. Главными из них являются работа с рекламными предложениями и призывами к действию (Call-To-Action). Итак, рассмотрим все 8 способов:

1. Обновление призывов к действию

Самым главным инструментов лидогенерации является призыв к действию (СТА). Но при использовании одинаковых шаблонов СТА на протяжении большого периода времени, интерес к ним пропадет, так как людям надоест однообразие. Показатель конверсии будет терять свои позиции лишь тогда, когда дизайн СТА не будет, обновляется.

2. Постоянное обновление дизайна новыми предложениями

Имея на ваш взгляд новые, только, что изготовленные шаблоны, не дают гарантии успешного результата при переводе СТА на рекламные предложения устаревших показателях.

3. Замена рекламных предложений на популярных постах

Создав новое рекламное предложение, его нужно, где то поместить, например под блог- постом, который был создан специально для предложения. Пост по немного набирает определенное количество обсуждений, комментариев, лайков, но не пользуется той популярностью, какой хотелось бы. В этом случае производится замена непопулярного предложения на эффективное, что б зря не терять трафик.

4. Замена лишней информации

Попадая на станицу, пользователь не всегда может правильно воспользоваться сайтом из-за ряда неизвестной и непонятной информации. Таких как: длинная веб- форма набираемая пользователем; неточные таргетинги целевой страницы; превышающее количество СТА на странице; нерелевантные CTA; неправильно заполнены формулировки СТА.

5. Оптимизация страниц и СТА, тестирование А/В

Одним из самых важных способов повышения показателя конверсии есть прохождение тестирования и оптимизация в последующем. Для СТА существует много способов это эксперименты с дизайном, размером кнопок, визуализации, основным местом размещения. Что касается страниц тестируются дизайн и веб- формы.

6. Использование новых СТА

Размещение нескольких призывов на одной странице могут негативно влиять на показатель конверсии. Но если они дополняют друг друга, результат будет положительным и это приветствуется. Как на примере рассмотрим действие основной призыв-скачивание, второстепенный — подписка на блог.

7. Размещение на подходящих страницах СТА

Незнания сайта позволяет пользователю приобрести новые продукты, кроме тех которые нужны были ему. Переходя с одной страницы на другую посетитель узнает много нового.

8. Оптимизация определенных страниц

Страницы посвящены событию, которое приближается будет иметь повышений трафик и для этого нужно за ранее оптимизировать страницу и разместить релевантный СТА

Хотите увеличить конверсию и получать больше посетителей на ваш сайт? Тогда советую вам оптимизировать сайт с применением современных методов и стратегий.

Метки: Полезное

Добавить комментарий