Новая формула ранжирования Яндекса вызвала резонанс

Полезное 25.04.2013

Новая формула ранжирования Яндекса вызвала резонанс

Известный российский поисковик выполнил свое обещание, о котором представители Yandex говорили еще в сентябре — возникла необычная формула ранжирования коммерческих запросов. Ранжирование это — процесс, при котором поисковая система обрабатывает вопрос пользователя, находит все возможные варианты и выставляет их в определенном порядке.

Разработчики считают, что нововведения вынудят владельцев веб-ресурсов больше думать о посетителях, а не о том, как завлечь их на страницы своего сайта.
«Яндекс» установил множество новых факторов, которые будут оказывать существенное воздействие на позиции сайтов в поисковой выдаче. Теперь поисковиком будут проверяться присутствие на сайте контактной информации, портфолио и отзывов клиентов.

Всю эту информацию разработчики соединили в одно «Доверие к сайту и компании». Таким способом «Яндекс» надеяться на увеличение доверия клиентов к поисковику и выдаваемым им сайтов. Если сайт имеет много фото, отзывов и комментариев то он по замыслу разработчиков, улучшится в рейтинге. В «Яндекс» говорят, что данное течение, нацеленное на усовершенствование предлагаемого сайтами сервиса, будет развиваться и в дальнейшем.

Хотите разрекламировать свой товар? Тогда вам необходимо распространение по почтовым ящикам и социальным сетям. Быстро, Эффективно.

Блог Юного SEOшника

Метки: Полезное

Добавить комментарий