Google vs. конкуренты: очередные попытки монополии

Полезное 05.06.2013

Google vs. конкуренты: очередные попытки монополии.

Отношения между поисковой системы Google и ее конкурентами уже многократно становится главной темой обсуждений. Совсем недавно экспертами техноблога TechCrunch было замечено, что если набрать имя сайта для поиска региональных услуг («Yelp»), пользуясь мобильным поисковиком, то несколько первых строчек будут направлены на другие ссылки. А точнее на ресторанный портал Zagat, купленный в сентябре 2011 года.

Интернет-гиганта зачастую обвиняют в том, что ссылки в поисковиках они размещают намного выше, нежели ссылки на многие другие интернет-сайты. Компания решила ответить своим конкурентам, опубликовав сообщение в своем личном блоге, где и заявила о своих действиях. Таким нехитрым образом Google стремится к удобному и простому решению для пользователей сети, но не для веб-сайтов.

На обсуждение выходит вопрос: «А имеет ли право компания предлагать интернет-пользователям собственные сайты в результатах поиска?». А вот и обратная сторона – Обязан ли Google ранжировать свои продукты ниже остальных? Как считают специалисты, такие вопросы зачастую остаются без ответа или же решение принимается крайне сложно. Если регулированием алгоритма результатов поиска будут заниматься другие люди, поисковая система Google может потерять авторитет в глазах своих пользователей. Это может привести к угрозе способности компании работать автономно, а также конкурентоспособности с другими поисковыми системами.

Хотите сделать подарок? Тогда советую подарить телефон Nokia N8. Приятный внешний вид, функциональность, доступная цена.

Блог Юного SEOшника

Метки: Полезное

Добавить комментарий