Яндекс.Директ – экспериментируем с иконками

Яндекс.Директ – ставим эксперимент с иконками (фавиконки)

яндекс.директ

Чтобы увеличить отдачу от рекламы в системе Яндекс. команда РСЯ регулярно экспериментирует с их оформлением.

Яндекс Директ предоставил своим рекламодателям возможность добавления в рекламные блоки объявления — фавиконки. Бегун и Яху такую возможность уже давно используют. Бегун начал предоставлять такую возможность еще в июне 2009 года, а Яху до сих пор тестирует это нововведение

Компания Яндекс удачно провела опыт, в процессе которого было обнаружено, что у объявлений с фавиконками веб-сайта, CTR намного выше, нежели у рекламы без иконок. Так же доказан факт что, отрицательного воздействия иконки не вызывают никакого.

Результаты эксперимента показали, что приблизительно в половине случаев CTR блоков рекламы с фавиконками оказался намного выше. При всем это фавиконки повлияли отрицательно примерно на 2% сайтов. Если распределить web ресурс по типам рекламных блоков и понаблюдать на какой из всех типов фавиконки подействуют лучше, то получается примерно следующее:

• Вертикальный 48.34%

• Плоский 14.89%

• Горизонтальный 30.47%

Эта опция уже стала доступна в панели вебмастера, воспользоваться данной функцией можно в конструкторе блоков рекламы.

Хотите разрекламировать свой сайт или услугу, тогда вам необходима доска бесплатных объявлений Москва, она поможет вам привести на сайт потенциальных потребителей.

Блог Юного SEOшника


Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS