Яндекс таргетирует медийку по полу и возрасту
Крупная компания Яндекс сообщает о новых возможностях таргетинга медийной рекламы. Изменения будут касаться социально – демографических признаков. Рекламодатели теперь будут точнее узнавать кто именно и из какой возрастной категории посещает их ресурсы, а соответственно более точнее настраивать рекламные кампании на всевозможных сервисах поисковика.
Для введения новой функции Яндекс ввёл новую специальную технологию – Крипт. Эта методика будет основана на машинном обучении Матрикснет (MatrixNet), методика делает анализ запросов, данных о пользователях ресурсов Яндекса, что даёт возможность разделить всё на различные группы, как по половому признаку, так и по возрасту. Выбор теперь будет намного точней, чем при выборе наугад.
Яндекс сообщил, что основам выбора в результате таргетирования теперь будет посвящаться больше времени и средств. Компания открывает новый отдел и уже выбрала специалистов, которые в будущем будут разрабатывать различные критерии отборов пользователей сети интернет.
Хотите узнать последние события из мира авто? Тогда советую вам посетить автомобильный портал Avsonto. Полезные советы, свежие события и анонсы.