Яндекс Директ вводит скидки на контекстную рекламу

Полезное 25.01.2012

Яндекс Директ с первого июля 2011 года вводит новую шкалу скидок на контекстную рекламу. Нововведение будут касаться как имеющихся клиентов так новичков. Скидки будут предоставляться прямым клиентам. Скидки будут рассчитываться индивидуально и будут зависеть от объема оказанных услуг, которые были оказаны и оплачены клиентом в течение года. Скидки будут накопительными: если сумма услуг, оказанных клиенту достигнет соответствующего уровня, то будет представлена скидка определённого размера.

Подробная информация о скидках будет содержаться в документе для российских рекламодателей, а также для Казахстана и Украины. Также Яндекс упомянул, что скидки могут изменяться в большую сторону, но меньше скидки не станут.

Яндекс обращает внимание на возможные изменения уровней скидки в связи с обновлениями, обновления возможно появятся уже в первых днях июля. Также Яндекс упомянул, что скидки могут изменяться в большую сторону, но меньше скидки не станут.
Суммы, которые были начислены с учётом скидки до первого июля 2011 года будут неизменны. При переносе средств между кампаниями скидки будут перерасчитаны по новой шкале.

Хотите узнавать самые свежие новости и события бизнеса? Тогда советую вам читать журнал Бизнес стил, регулярное обновление, подробные статьи проверенные практикой и годами опыта.

Блог Юного SEOшника

Читайте также

Добавить комментарий