Внутренняя оптимизация сайта

Рубрика: Полезное

Внутренняя оптимизация сайтаВнутренняя оптимизация сайта – очень важный этап в продвижении сайта. Здесь важно сделать все правильно. При оптимизации каждой страницы сайта необходимо учесть ряд моментов, которые сильно влияют на выдачу вашего сайта поисковыми машинами.


1. Правильное построение заголовка страницы (Title). Тайтл должен содержать ключевые слова и не быть слишком длинным (4-5 слов в большинстве случаев достаточно)

2. На странице по возможности долен присутствовать заголовок первого уровня (H1). Он также как и Title должен содержать ключевое слово. Желательно, чтобы ключевые слова размещались ближе к началу. Заголовок первого уровня должен быть только один на странице.

3. Плотность ключевых слов в тексте должна быть на уровне ~5%. Впрочем, этот показатель лучше проанализировать у сайтов из ТОП10 по вашему запросу.

4. Минимум исходящих ссылок с продвигаемой страницы. По исходящим ссылкам уходит драгоценный «вес» страницы, поэтому, чем меньше ссылок, тем лучше сохраняется этот самый вес.

5. Перелинковка страниц. Если на сайте достаточно страниц, то будет очень хорошо, если вы поставите по ссылке-двум с одних страниц, на другие (продвигаемые). Здесь есть пара моментов. Первое – это удобность при чтении ваших статей. Так, если у вас есть две статьи, схожие по темам, то с одной статьи можно поставить ссылку на вторую в самом тексте, тогда пользователю будет намного удобнее воспринимать ваш материал. Второе – концентрация веса на продвигаемых страницах.

Ну вот в принципе и все основы по внутренней оптимизации.

Хотите увеличить посещаемость вашего сайта? Тогда вам нужна активная раскрутка и продвижение в поисковых системах.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS