Внутренняя оптимизация веб сайта

Рубрика: Полезное

Внутренняя оптимизация веб сайта

Естественно, каждый владелец сайта пытается сделать всевозможное для того, чтобы получить на свой сайт большое количество посетителей. Очень часто в погоне за ТИЦ и ПР и другими показателями благосклонности поисковика, владельцы забывают о внутренней оптимизации сайт. А между тем от этого зависит 80% успеха.

Внутренняя оптимизация сайта состоит из 3 частей.

1.Работа с контентом

Для страниц следует заранее подобрать ключевые слова, использовать тег <title></title>, мета-теги keywords и description, а также заголовки <h1></h1>, <h2></h2> и т.д. В тексте ключевые слова тоже должны встречаться, желательно 5-7 раз. Не забываем прописывать альтернативный текст к картинкам.

2. Работа с внутренними ссылками

Все станицы должны ссылаться на главную страницу, желательно 2-3раза. В анкорах должны присутствовать ключевые слова, ссылки должны на странице распределяться равномерно, и не располагаться более чем в 3 клика от главной страницы. Если переход со страницы осуществляется с помощью картинки, следует использовать атрибуты title и alt.

3.Работа с URL

Очень хорошо, когда URL статичный и содержит ключевые слова.

Выполнив эти не сложные требования, можно существенно увеличит количество посетителей, которые заходят благодаря поисковику.

Хотите увеличить трафик на ваш сайт? тогда вам нужно качественное продвижение сайтов. Это поможет прибавить не только в трафике, но и увеличить продажи ваших товаров или услуг

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS