В телевизионной рекламе грядет революция

Рубрика: Полезное

В телевизионной рекламе грядет революция

В Великобритании разработан новый принцип работы телевизионной рекламы. Главное ее отличие состоит в том, что она позволит давать телезрителям ту рекламу, которая подходит именно им. Принцип ее действия очень похож на действие поведенчески ориентированной рекламы, используемой в интернете.

Для этого вначале статистические компании проанализируют симпатии телезрителей и набор программ, предпочитаемый ими. На основе этого в дальнейшем будет создана специальная подборка рекламы, ориентированная именно на этих зрителей. Например, обычная семья будет занята просмотром рекламы выходных поездок и игрушек, а в то же самое время холостяк, живущий рядом, получит рекламу бритв и пива.

Следует отметить, что с конца мая этого года в странах Европы начнется эксперимент, в ходе которого статистические агентства получат индивидуальную информацию о времяпровождении пользователей сети. Данное исследование будет проводиться лишь с разрешения пользователя и станет очень важным для определения реальных предпочтений людей.

Тем не менее, уже сейчас поведенческая реклама, опирающаяся на данные о том, как ведет себя пользователь в сети, и какая реклама наиболее заинтересует его, постепенно завоевывает интернет.

Хотите чтобы у вас был сайт, но нет денег? Тогда вы можете создать сайт бесплатно, останется только немного вложить в продвижение.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS