Успешность сайта зависит от удачного поиска

SEO, Поисковые системы 16.07.2012

Наблюдение за тридцатью пользователями интернета показало, что при совершении целевого поиска сайтов, чем больше попыток они принимают для поиска необходимого материала, тем более снижается вероятность удачно найти документ.

Данные показывают, что при совершении одной попытки пользователям удалось обнаружить интересующую информацию в 55% случаях, но пользователи, которые искали два раза, добились эффективного результата всего в 38% случаях. Тем, кто совершал более двух попыток, не удалось найти нужную информацию. При этом предпринять более двух попыток решили около 25% подопытных.

Главной причиной, почему людям приходиться осуществлять более двух попыток поиска, является то, что они получают на свои запросы ответы типа «нет вариантов» или «ответа не найдено». Многие, получив подобный ответ, сразу же бросают попытки поиска, но другие прибегают ко второй попытке.

Вот результаты проведенных исследований:

Первая попытка поиска в 23% случаях увенчалась ответом «не найдено».

Те, кто решили осуществить поиск повторно, в 44% случаях получили отрицательный результат поиска.

Те кто продолжал и далее проявлять упорство в 50% случаях не нашли того, чего искали.

Настойчивость не стала помощником и для более целенаправленных пользователей, каждая четвертая попытка в 100% случаях стала безрезультатной.

С точки зрения теории — каждый раз, используя поисковую систему, пользователи оттачивают свои навыки по работе с ней. И каждая результативная попытка представляет собой познание этого механизма.

Но со стороны практики это не совсем так. Поскольку полезные советы, которые направлены на то, чтобы помочь пользователю с поиском, на деле совершенно не помогают. Многие сайты размещают свои подсказки для того, чтобы пользователь отыскивал другие пути поиска. Именно поэтому подобная «полезная» информация не увеличивают шансы на то, что очередная попытка закончится положительным результатом.

Следует заметить, что данное исследование является довольно показательным. Люди целенаправленно искали определенные сайты с конкретным содержанием, но в одном из пяти случаях получил ответ «не найдено» во время первой попытке. А такое положение говорит об ошибках, которые были совершены при создании сайта.

Отсюда напрашивается вывод, что ключом успеха сайта, становится его разработка таким образом, чтобы пользователь сети добивался необходимого результата с первого раза. Если сайт добился подобного уровня, то он станет довольно успешным и посещаемым.

Блог Юного SEOшника

Читайте также

Добавить комментарий