Структура интернет магазина

Рубрика: Полезное

Структура интернет магазина

Структура – костяк любого сайта, а для магазина это еще и витрина. Она должна быть удобна и наглядна для любого клиента.

Весь товар делим на категории вес, цвет, размер, цена, бренд, страна выпуска, производитель, год выпуска и т.д. Эти категории зависят от того, чем именно торгует магазин. Товар бывает разный, так и количество категорий может быть от трех и более.

На главной странице, обычно слева, размещаем категории товара. Непосредственно на самой странице показываем ТОП-модели либо новинки, обычным списком с небольшими фотографиями товара. Такие же списки должны быть и при выборе определенной категории товара.

Каждая модель товара должна открываться отдельно, чтобы посетитель мог «подержать ее в руках». На этой страничке мы показываем полную характеристику именно этой модели товара. Все должно быть честно и правдиво. Желательно разместить фотографию или несколько большего размера, если есть возможность, то и видео, на котором можно увидеть, как обращаться с этим продуктом. Указать наличие на складе или когда именно ожидается завоз этого товара. Было бы не плохо каждому клиенту иметь возможность поставить оценку товару и отзыв о нем.

Не стоит забывать о легкой и правильной форме заказа. Лучше, если посетитель может купить товар прямо на месте, на сайте.

Любите играть в компьютерные игры? Тогда советую вам скачать мини игры разных жанров. Огромный выбор, высокое качество.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS