Способы развития блога: Новости и другие пути
Есть четыре типа контента:
— образовательный;
— информационный;
— развлекательный;
— вдохновляющий.
Если вы преуспели в создании всех типов, то примите поздравления: должно быть ваш блог посещает множество читателей, а ссылки на него постоянно появляются в ленте новостей у ваших подписчиков. В конце концов, цель любого автора – признание, хотя бы в рамках социальных сетей.
Если же нет, то эта статья для вас, ведь сегодня мы поговорим о второй разновидности контента – информационных статьях.
№1. Новости.
Люди желают знать, что происходит в отрасли, где они работают, в городе и мире. Обеспечьте им простой и быстрый доступ к новостям. Пишите, публикуйте и делитесь ими как можно быстрее. Ведь у новостей есть дурная привычка – становиться неактуальными в одно мгновение! Делайте все правильно, и вы заработаете множество репостов.
№2. Предоставляйте негативную информацию.
Как ни странно это звучит, но люди предпочитают узнавать плохие новости и сведения о тех вещах, которые сами они не делают. Достаточно заменить «Как стать успешным менеджером» на «Типичные ошибки новоиспеченных менеджеров», как количество просмотров этой статьи увеличится в два раза.
Придайте своей истории негативную окраску и следите за увеличением траффика.
№3. Инфографика.
В последние два года быстро увеличивается распространение информации с помощью инфографики – соединения данных с текстом и картинкой. Инфографика предназначена, прежде всего, для размещения на сервисах вроде Pinterest, но ее использование в рамках блога также придаст ему привлекательности. Ведь есть статьи (например, про разрыв мениска), передать содержимое которых можно только при использовании изображений.
Как вы думаете, публикация новостей – хороший способ продвижения блога? Пробовали ли вы инфографику в работе? Пишите комментарии в поле снизу.