Современные тенденции построения семантического ядра

Рубрика: SEO

Современные тенденции построения семантического ядра

Перед продвижением сайта, необходимо определить по каким запросам и какие страницы будут продвигаться. В этой статье рассмотрим два различных метода составления семантического ядра.

Конкуренция по коммерческим запросам ежегодно растет. И поэтому очень популярным становится продвижение по множеству средне- и низкочастотных запросов.
Имея множество запросов, у нас возникают проблемы с большим семантическим ядром. Если пару лет назад семантические ядра состояли из десятков запросов, то сейчас в них входят сотни и тысячи ключевых слов.

Несмотря на эти факторы, большинство оптимизаторов по составлению семантического ядра используют все еще традиционный подход . Этим методом СЯ составлялись лет пять назад. И сейчас большинство оптимизаторов используют данный подход. Со временем он постепенно менялся, но суть оставалась той же:

  • Составление списка запросов;
  • Оценивание конкуренции;
  • Отсеивание части запросов, имеющих неоправданно высокую конкуренцию;
  • Продвижение запросов пропорционально оценке их частотности или конкуренции.

Оптимизаторы вносят большие погрешности в данные WordStat, отслеживая позиции сайтов. А вот если бы они знали, как установить Denwer и настроить парсер у них было бы куда больше времени на сам разбор этих ключей. Образуется множество запросов-пустышек, интересующих только оптимизаторов и программы для мониторинга позиций. Можно, конечно, отфильтровать разнообразными способами часть таких запросов, но удалить полностью результаты SEO-прессинга никак не получится.

К тому же алгоритмы поисковых систем стали в разы сложнее, и мы не можем предсказать, будет ли страница продвигаться по запросу либо нет.

Есть 2 метода исследований: эмпирический и теоретический. Теоретический метод использует, в большинстве случаев, логические заключения, эмпирический — результаты экспериментов. Соцопрос — это эмпирическое исследование, а решение задачи по физики — это теоретическое.

Несмотря на непростое название, эмпирический метод намного проще традиционного. Он не парсит никакие внешние источники и очень хорошо автоматизируется. Некоторые элементы этого метода уже давно используют множество вебмастеров.

Блог Юного SEOшника


5 комментариев к “Современные тенденции построения семантического ядра”

  • 2 июня, 2011, 13:17
    Цитировать

    А сколько ключевых слов Вы рекомендуете использовать.И какое распределение в % СЧ и ВЧ в ядре?

Трэкбэк

  1. http://dsocial.ru
  2. community-seo.ru
  3. Сидаш.ру » ФИФА 12 обзавелась новым программным ядром
  4. Типы поисковых запросов | Блог о SEO, заработке, создание и ведение блогов, поисковых системах

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS