Словарь терминов SEO

CSS (Cascading Style Sheets) — технология управления внешним видом страницы;
HTML (Hyper Text Markup Language) — язык управления логической структурой страницы;
HTML-тег — команда языка HTML;
PR (Page Rank) — оценка популярности сайта от Google;
SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация сайта для поисковых систем;
Акцептор — документ на который ведет ссылка с донора;
Анкор — текст ссылки;
Апдейт (Ап) — обновление информации в БД поисковой системы;
Баннер — рекламная картинка со ссылкой на сайт;
Блог — сетевой дневник, который могут комментировать все желающие;
Блоггер — автор блога;
Домен — Последние буквы доменного имени. Примеры домена: «.ru», «.com»;
Доменное имя — имя сайта, например www.google.com;
Донор — документ на котором стоит сылка на продвигаемую страницу;
Денс — процесс изменения выдачи, видимый пользователю;
Индексация — процесс добавления содержимого сайта в базу данных поисковой системы;
Контент — информационное содержимое сайта;
Копирайтинг — услуга по созданию уникальных текстов на сайте;
Копирайтер — специалист, который профессионально занимается созданием уникальных текстов для сайтов;
Кэш — сохраненная страница выдачи по определенному запросу;
Провайдер — организация, предоставляющая услуги хостинга сайта;
Релевантность — степень соответствия текста страницы теме запроса;
Ранжирование — определение поисковиком позиции сайта в выдаче;
Спам — автоматически рассылаемая, или генерируемая в большом объеме информация для привлечения посетителей;
Семантическое ядро — список запросов, по которым сайт продвигается в поисковых системах;
Сниппет — подпись к странице, выводится после заголовка;
Стоп-Слова — служебные части речи (союзы и предлоги);
Топ — первые 10 позиций выдачи поисковика по ключевому запросу;
ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) — оценка Yandex по критерию популярности сайта;
Хостинг — услуга по содержанию файлов сайта на сервере;
Юзабилити — термин, обозначающий степень удобства организации сайта