SEO-копирайтер и копирайтинг

Рубрика: Полезное

SEO-копирайтер и копирайтинг

Начать статью можно было бы с определения, которое дает слову «копирайтинг», например, Википедия. Большинство seo-публицистов так и поступают, тем самым, уменьшая процент уникальности собственного детища.

Мы пойдем своим путем и попробуем донести до читателя суть копирайтинга без академической тошноты и расскажем кто такие копирайтеры.

Копирайтинг – такой же всеобъемлющий термин, как и слово «врач». Одни врачи лечат болезни сердца, другие – суставов.

Копирайтинг – в первую очередь творческий процесс, обусловленный уникальностью методов и способов подачи информации.

Бытует мнение, что копирайтером можно стать только окончив факультет филологии или журналистики ВУЗа. На самом деле это не так.

Получая профильное образование в ВУЗе – будущий копирайтер фактически замыкает себя в рамки изученных дисциплин. На практике не редки случаи, когда профессиональный журналист не может креативить, — вводить в оборот нестандартные слова.

Полагаю, истинный филолог не смог бы сочинить рекламный слоган так, как это сделало одно из ведущих рекламных агентств (назовем его условно — PR). Так вот компания PR разработала слоган для рекламы шоколадного батончика Snickers — «Не тормози – сникерсни». И таки слоган имел успех!

Каждому человеку снятся различного рода сны, многие из них что-то обозначают. Для того чтобы понять что вам приснилось вам необходимо посетить страницу сонника: http://www.sonnik-online.net/sonnik/freyda/. Там вы найдете ответы на различного рода действия, предметы и т.д из ваших снов.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS