Сайт перед началом работы

Встречали ли вы в сети сообщение «сайт находится в стадии разработки»? Фактически, видя эту надпись, можно сделать вывод, что доменное имя уже зарегистрировано, но сам сайт еще не размещен. Достаточно скучная надпись, которая оставляет у пользователя легкое чувство досады. Однако есть несколько маркетинговых приемов, которые позволят даже такую ситуацию обратить себе на пользу.

Во-первых, само размещение подобной «заглушки» в десятки, сотни раз лучше, пустой домен. Для пользователя психологически комфортнее видеть надпись о текущей разработке, чем читать стандартное сообщение браузера о неопознанной ошибке.

Во-вторых, даже эту заставку можно сделать неплохой рекламной площадкой. Да-да, пустой сайт тоже может работать и увеличивать вашу прибыль. Как этого добиться?

  1. Разместить на страничке-заглушке краткое описание сайта. Если ваш сайт посвящен гостинице в Краснодаре, как, например http://ripsime.org, то опишите в нескольких словах будущее содержание сайта.
  2. Укажите дату открытия сайта. Если ваш сайт открывается вместе с бизнесом в реале, совместите эти даты и опишите в нескольких словах ваши преимущества. Как пример, это может быть бесплатная доставка при заказе с сайта.
  3. Если ваша компания уже работает в реале, обязательно оставьте координаты вашего магазина или офиса – контактный телефон, адрес, e-mail.
  4. Установите таймер с обратным отсчетом: «До открытия нашего магазина осталось… часов… минут». Это позволит посетителям видеть, что работы над сайтом действительно ведутся.
  5. Организуйте возможность рассылок уведомлений на e-mail. Посетителям, оставившим адрес своей электронной почты, можно пообещать небольшую скидку на покупку в первые несколько дней после открытия. Кроме того, оставленные адреса будут фундаментом вашей собственной базы потенциальных клиентов.

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS