Руководство по анкорному тексту – как получить максимальную отдачу от ваших ссылок

Рубрика: SEO

Руководство по анкорному тексту – как получить максимальную отдачу от ваших ссылок

Рейтинг наших сайтов во многом зависит от текста анкора, который мы используем для создания ссылок. Одни сайты занимают хорошие позиции из-за низкой конкуренции, другие благодаря качественному и уникальному контенту, а некоторые за счет влияния социальных сетей, но в основном рейтинг сайтов зависит от построения ссылок.

Так как Yandex постоянно совершенствует алгоритмы, становится труднее отслеживать все факторы, одно мы знаем наверняка, это то, что точные тексты анкора не так выгодны, как они были два года назад. Необходима более подходящая стратегия, для того чтобы занять хорошую позицию по определенному ключевому слову, так что давайте поговорим обо всем, что влияет на ранжирование при использовании анкорного текста ссылки.

Основные влияющие факторы

1. Используемые слова.

Слова, которые мы используем, вероятно, являются самым важным аспектом в анкорном тексте ссылки. Если мы ссылаемся на определенную страницу с текстом “кроссовки”, поисковые системы будут знать, что данная страница о кроссовках и, возможно, о спортивной экипировке, нет никаких шансов, что они решат, что страница о цветах.

2. Текст, окружающий ссылку

Текст, окружающий ссылку также существенно влияет на релевантность и важность ссылок. Весь контент на странице можно рассматривать также как предложение, в котором расположена ссылка. Чем более релевантный контент и предложение, в котором расположена ссылка, тем лучше.

3. Страница, на которую ведет ссылка

Логически, расположение ссылки дает релевантность, но страница, на которую она ссылается, должна быть релевантной контенту и анкорному тексту, чтобы сделать ссылку более сильной и выгодной для нас. Есть также другие факторы, которые влияют на ценность и важность ссылки; в основном они привязаны к странице, где расположена ссылка.

4. URL веб-сайта

Даже адрес страницы важен, так как является одним из факторов, который добавляется к общей релевантности страницы, он также влияет на ссылку, то же самое касается: имени домена, авторитетности домена, авторитетности страницы, заголовка страницы. А также других факторов, которые помогают странице быть более релевантной.

Точное против частичного соответствия

Точное или частичное соответствие, вопрос, с которым многие оптимизаторы не согласны и имеют разные мнения. В силу последних обновлений Google, все больше SEO-оптимизаторов примыкают к философии частичного соответствия, отгораживаясь от создания ссылок с точным соответствием.

Нет ничего плохого в точном соответствии текста анкора, на самом деле он может дать большую релевантность и продвинуть вашу ссылку и позиции, но злоупотребление ими имеет обратную сторону.

Например, когда люди покупают ссылки, то всегда используют точные анкорные тексты, и Google это знает, поэтому если обнаружит большой процент совпадений, то возникнут подозрения, что вы пытаетесь обмануть систему.

Анкорный текст с частичным соответствием обладает большими преимуществами, во-первых, вы продвигаете главное ключевое слово, релевантность страниц повышается еще больше за счет добавления новых вариантов анкорного текста, вы также можете занять позиции в выдаче быстрее с несколькими ключевыми словами, что может принести приличный объем трафика даже если вы не попали в топ по главному ключевому слову.

Как разнообразить анкорный текст:
Вот некоторые примеры того, как изменить анкорный текст, некоторые из них вы можете использовать:

  • ‘ключевое слово’
  • купить ‘ключевое слово’
  • ‘ключевое слово’ купить
  • купить ‘ключевое слово’ онлайн
  • ‘ключевое слово 1’ ‘ключевое слово 2’
  • ‘ключевое слово’:URL
  • image link alt = ‘ключевое слово’

Близость ключевого слова к ссылке также является важным фактором. У вас может быть простая ссылка без анкорного текста, но если ключевое слово находится рядом с ней, или очень близко, это окажет влияние на релевантность и ранжирование. То же самое касается тегов alt и изображений.

Помните, необходимо тщательно выбирать анкорный текст в зависимости от контента страниц, где находится и куда ведет ваша ссылка. В некоторых случаях простой URL ссылки является лучшим выбором, так что не расставляйте анкоры везде, Yandex увидит релевантность между связывающим и связанным контентом.

Блог Юного SEOшника


10 комментариев к “Руководство по анкорному тексту – как получить максимальную отдачу от ваших ссылок”

  • 12 октября, 2011, 0:55
    Цитировать

    Спасибо, полезно.

  • 14 октября, 2011, 18:11
    Цитировать

     Спасибо, информация была очень полезной!

  • 30 октября, 2011, 0:52
    Цитировать

    Спасибо за полезную информацию. Некоторые моменты не знала, применю на своем блоге.

  • 20 декабря, 2011, 1:03
    Цитировать

    Ну не знаю.Работаю в SEO и могу сказать, что уже не важен околоанкорный текст и тематика донора. Главное, что бы не было непот-фильтра на доноре.

Трэкбэк

  1. http://dsocial.ru
  2. community-seo.ru
  3. Руководство по анкорному тексту — как получить максимальную отдачу от ваших ссылок
  4. Маркетинг в Твиттере — просто и эффективно | Блог о SEO, заработке, создание и ведение блогов, поисковых системах
  5. » Анкорный текст
  6. Работа с лидерами мнений в социальных сетях | tsariov.ru

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS