Роль YouTube в продвижении компании


Вы знали, что YouTube  – третий по посещаемости ресурс в мире? И ежемесячная аудитория ресурса равна одной шестой от общего числа живущего на земле человечества? Неужели можно упустить те колоссальные возможности, что дают эти цифры в маркетинговом плане развития компании?

Совсем недавно, казалось бы, YouTube был лишь развлекательной площадкой, однако сейчас ситуация изменилась. И компании одна за другой открывают свои площадки на YouTube.

YouTube – это полноценная, уникальная поисковая видео-система со своим собственным контентом, вторая по масштабу в мире. Более 30 миллионов посещений ежедневно – нельзя упускать такую огромную целевую аудиторию. С такими масштабами сложно переоценить возможности обычного видеоролика.

Так каким образом можно продвинуть собственный сайт в столь значимом ресурсе? Основная задача, которую следует решить, – тщательная разработка стратегии развития. Большинство компаний размещают свои ролики хаотично, без какой-либо системы, без дополнительного привлечения аудитории – и эффективность такого маркетинга стремиться к нулю. Но если учесть все самые распространенные ошибки и построить на этом свой, грамотный план, то дивиденды, приносимые YouTube, превысят ваши ожидания.

Главное правило – продумать контент вашего канала. Недостаточно простого рассказа о производимом вашей компанией продукте или услугах, нужно развить эту идею. Покажите, например, ваш офис или цех в работе, выложите материалы, демонстрирующие продукт в работе или процесс его производства (например, видео, как происходит срочный ремонт замков). Смонтируйте несколько роликов в духе «как это устроено», способы и результаты решения проблем, связанных с вашим продуктом. Отличное подспорье окажут отзывы благодарных клиентов и ваши ответы на вопросы клиентов потенциальных. Ну и конечно, не забывайте про ваш канал, делайте регулярные обновления, не оставляйте без внимания комментарии и вопросы к вам как производителю продукта.