Размещение в бизнес-каталоге как инструмент продвижения


Вопросы продвижения в интернете касаются каждой компании, у которой есть свой сайт и которая хочет добиться успеха. В сети можно найти новых покупателей и партнеров, создать репутацию надежности, а также держать связь с уже существующими клиентами.

Существует множество стратегий продвижения, но все они заключаются в следующем:

  • Информирование клиентов о существовании компании на рынке;
  • Создание положительного образа и хорошей репутации;
  • Постоянное напоминание пользователям о своей надежности.

Чтобы начать продвижение в сети, необходимо либо создать свой сайт, либо зарегистрироваться на сайтах-каталогах. Про второй вариант размещения и написана эта статья.

Бизнес-каталоги выгодны прежде всего молодым компаниям, которые по каким-либо причинам пока не могут позволить себе создание и продвижение своего сайта. Но фирмам, действующим на рынке давно, каталоги также пригодятся – в качестве дополнительной площадки для размещения. Ведь в каталоге размещается вся информация о фирме вплоть до ее реквизитов. Пользователь сможет разыскать вас в сети, просто набрав в поисковике любой из них (например, при запросе 5902293308 можно узнать всю информацию относительно Министерства здравоохранения Пермского края).

Бизнес-каталоги условно можно разделить на несколько категорий:

  1. По территориальному признаку: международные, по Российской Федерации, региональные;
  2. По отраслевому признаку;
  3. По способу получения информации: с регистрацией, без регистрации, с ограниченными возможностями для незарегистрированных пользователей;

и другие виды.

Преимущество бизнес-каталогов состоит в возможности продвижения фирмы в сети при минимальных затратах, ведь зачастую размещение информации в таком каталоге бесплатно. Кроме того, в бизнес-каталог пользователь попадает не просто так, а с определенной целью – найти клиента или партнера, то есть шанс заполучить его повышается в несколько раз.

Чтобы зарегистрировать свою компанию в каталоге, необходимо соблюдать важное правило: отвечать за свою репутацию путем ведения честного бизнеса. Ведь при регистрации фирма становится максимально открытой, у пользователей появляется возможность оставлять отзывы о ней и комментировать все ее действия.

Бизнес-каталог – это эффективный инструмент продвижения компании в интернете, требующий минимальных затрат. Регистрация компании в каталоге способствует увеличению процента осведомленности о вас в сети, повышает вашу конкурентоспособность и является неплохой альтернативой собственному сайту, ведь кроме информации о фирме в некоторых каталогах можно размещать новости компании и полезные статьи.