Размещение в бизнес-каталоге как инструмент продвижения
Вопросы продвижения в интернете касаются каждой компании, у которой есть свой сайт и которая хочет добиться успеха. В сети можно найти новых покупателей и партнеров, создать репутацию надежности, а также держать связь с уже существующими клиентами.
Существует множество стратегий продвижения, но все они заключаются в следующем:
- Информирование клиентов о существовании компании на рынке;
- Создание положительного образа и хорошей репутации;
- Постоянное напоминание пользователям о своей надежности.
Чтобы начать продвижение в сети, необходимо либо создать свой сайт, либо зарегистрироваться на сайтах-каталогах. Про второй вариант размещения и написана эта статья.
Бизнес-каталоги выгодны прежде всего молодым компаниям, которые по каким-либо причинам пока не могут позволить себе создание и продвижение своего сайта. Но фирмам, действующим на рынке давно, каталоги также пригодятся – в качестве дополнительной площадки для размещения. Ведь в каталоге размещается вся информация о фирме вплоть до ее реквизитов. Пользователь сможет разыскать вас в сети, просто набрав в поисковике любой из них (например, при запросе 5902293308 можно узнать всю информацию относительно Министерства здравоохранения Пермского края).
Бизнес-каталоги условно можно разделить на несколько категорий:
- По территориальному признаку: международные, по Российской Федерации, региональные;
- По отраслевому признаку;
- По способу получения информации: с регистрацией, без регистрации, с ограниченными возможностями для незарегистрированных пользователей;
и другие виды.
Преимущество бизнес-каталогов состоит в возможности продвижения фирмы в сети при минимальных затратах, ведь зачастую размещение информации в таком каталоге бесплатно. Кроме того, в бизнес-каталог пользователь попадает не просто так, а с определенной целью – найти клиента или партнера, то есть шанс заполучить его повышается в несколько раз.
Чтобы зарегистрировать свою компанию в каталоге, необходимо соблюдать важное правило: отвечать за свою репутацию путем ведения честного бизнеса. Ведь при регистрации фирма становится максимально открытой, у пользователей появляется возможность оставлять отзывы о ней и комментировать все ее действия.
Бизнес-каталог – это эффективный инструмент продвижения компании в интернете, требующий минимальных затрат. Регистрация компании в каталоге способствует увеличению процента осведомленности о вас в сети, повышает вашу конкурентоспособность и является неплохой альтернативой собственному сайту, ведь кроме информации о фирме в некоторых каталогах можно размещать новости компании и полезные статьи.