Раскрутка сайтов в соц. сетях как новый инструмент продвижения

Рубрика: Полезное

Раскрутка сайтов в соц. сетях как новый инструмент продвижения

Огромное количество сайтов в интернете — это факт. Поисковики любят одни сайты и не любят другие, — и это тоже факт, с которым нужно считаться. Оптимизаторам приходится изобретать все новые и новые средства, чтобы сайт занимал высокие строчки в выдаче. Одно из этих новых средств - раскрутка сайтов в соц сетях — набирает обороты и становится все сложнее, поэтому компания qmiart.com вошла в число тех профессионалов, которые успешно справляются с этой задачей.

Что собой представляют соцсети и почему они могут быть полезны для продвижения?

Изучением соцсетей занимаются гуру маркетинга и SEO-оптимизации, и они единодушно объявляют: соцсети — эффективный и самый, пожалуй, перспективный на ближайшее будущее инструмент раскрутки. Теоретики и практики выделили в этом виде продвижения две основные составляющие: SMM и SMO. Эти аббревиатуры так стремительно вошли в словарь российских оптимизаторов, что и в расшифровке не нуждаются, но в переводе на нормальный язык SMM — social media marketing — это маркетинг в социальных сетях, а SMO — social media optimization — оптимизация имеющегося сайта под интересы пользователей соцсетей.

SMM (маркетинг в социальных сетях) — это инструмент так называемой внешней оптимизации. Это формирование имиджа сайта в восприятии многочисленных посетителей социальных сетей.

Каким должен быть этот имидж? Прежде всего, привлекательным для аудитории той или иной соцсети. Ведь посетители разных ресурсов — люди с разными интересами, понравиться им всем невозможно, да и не нужно. Достаточно учесть интересы той части, которая сможет стать потенциальными клиентами раскручиваемого сайта.

Именно поэтому профессионалы веб-студии возьмут на себя:

  • определение целевой аудитории;
  • разработку стратегии для разных соцсетей;
  • рутинную работу по регулярному обновлению информации на страничке группы или в блоге.

В процессе подготовки к этой работе они будут знать потенциальных клиентов, пожалуй, не хуже, чем сам владелец бизнеса, и это обеспечит надежный и качественный трафик продвигаемому сайту.

SMO как оптимизация сайта под соцсети однозначно требует помощи профессионалов, т.к. здесь речь идет уже о внутренней оптимизации сайта. Основные меры, которые должен предпринять специалист, — это:

  1. Повышение привлекательности графического и текстового контента сайта;
  2. Упрощение трансляции контента с сайта в соцсети, новостные ленты, закладки и т.д.
  • наполнение сайта полезными текстами, из которых человек узнает что-то, чем он захочет поделиться;
  • дополнение текстов иллюстрациями или просто картинками, вызывающими эмоциональный отклик. Цель — та же: заставить посетителя сайта захотеть поделиться увиденным.

Второй шаг — это момент чисто технический. Настройка трансляции (мгновенной перепубликации) интересных текстов и картинок с сайта включает добавление на страницу кнопок «Поделиться», «Google +1» и прочих виджетов, в которых должен разбираться именно опытный SMO-специалист.


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS