Продвижение сайтов за счет внутренней оптимизации

Рубрика: Полезное

Продвижение сайтов за счет внутренней оптимизации

Для того чтобы корпоративный сайт стал эффективным инструментом маркетинга и продаж, необходимо осуществлять мероприятия по его продвижению. Разумеется, фирма заинтересована не столько в огромном числе посетителей, сколько в расширении именно целевой аудитории, т.е. целью раскрутки сайта является привлечение на сайт потенциальных покупателей, клиентов и партнеров.

Сразу отметим, что наилучшего эффекта с меньшими затратами можно добиться если сайт уже на этапе разработки строится с учетом требований к оптимизации. Внесение изменений в уже готовый сайт всегда сопряжено с некоторыми трудностями, а иногда, если структура сайта не была продумана и выстроена неправильно – и вовсе невозможно.

Итак, рассмотрим основные аспекты внутренней оптимизации сайта. Во-первых, особое внимание следует уделить заголовочным тегам. Так, например, тег «title», содержимое которого пользователи будут видеть в верхней строке браузера и в тексте ссылке в выдаче поисковой системы, должен обязательно содержать ключевые слова, а также наиболее достоверно отражать тематику сайта. И так как количество символов для этого тега ограничено, следует тщательно продумать формулировку.

Далее следует уделить внимание мета-тегам. Таким как «description», который включает описание страницы в поисковой выдаче (сниппет) и «keywords», описывающий ключевые слова. Эффективность применения мета-тегов в продвижении спорна. С одной стороны, поисковые системы либо уделяют им мало внимания, либо вовсе не учитывают. Но грамотно составленный, информативный текст, описывающий сайт, может стать дополнительным средством привлечения пользователей.

Что касается продвижения и оптимизации сайта непосредственно за счет контента (наполнения) сайта, то здесь также существуют определенные нюансы. Во-первых, поисковые роботы распознают «заголовочную часть» текста, и основную. В связи с этим особенно важно грамотно использовать заголовочные теги <h1>, <h2> и т.д. Заголовки устанавливают структурную иерархию. Текст заголовка должен быть максимально информативным, соответствующим тематике сайта, обязательно содержать ключевые слова. Однако при структурировании текста не следует создавать слишком много заголовков. Сам контент должен быть информативным, грамотно составленным. Все большее предпочтение отдается сайтам с качественно написанным контентом – легкая читаемость и восприятие, краткость, предметность и конкретность – вот залог успеха. Фактор уникальности контента становиться все более важным.  Т.е. крайне нежелательно просто копировать статьи, релизы и добавлять на сайт – это негативно сказывается на продвижении. Также не стоит забывать об оптимальном по весу насыщении текста ключевыми словами. Если таких слов на странице будет слишком мало, то поисковик сочтет ее нерелевантной, а если слишком много, то велик риск, что поисковый робот воспримет такую страницу как спам.

Не следует также забывать об оптимизации графических изображений – если они имеются на странице. Рекомендуется снабжать их описательными тегами, содержащими ключевые слова.

Очень важным звеном внутренней оптимизации является построение оптимальной внутренней перелинковки страниц сайта. Здесь важно соблюдать основные принципы – все страницы сайта обязательно должны содержать ссылки на главную страницу; внутренняя ссылка должна вести на релевантную страницу, т.е. соответствующую по тематическому содержанию, являющуюся логическим продолжением или детализацией предыдущей страницы и т.д. Немаловажно здесь рассчитать вес каждой из страниц – это может оказаться особенно актуально при продвижении по низкочастотным запросам.

Хорошая статья по продвижению сайтов с помощью внутренней оптимизации Вы можете прочитать на сайте компании r-top.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS