Продвижение сайтов про помощи статей – эффективные алгоритмы

Рубрика: Полезное

Продвижение сайтов про помощи статей – эффективные алгоритмы

Оптимизация статьями – вероятно, один из наиболее полезных инструментов специалиста для продвижения ресурса в системах поиска, а также для его обеспечения целевой аудиторией, привлеченной из других источников. Интерес к продвижению Интернет ресурсов статьями начал формироваться на рубеже 2007 и 2008 годов. На форумах оптимизаторов стала появляться информация об эффективности ссылок со статей.

Существует ли метод продвижения статьями? Наибольшая масса читателей считает, что он заключается в размещении статей в каталогах и на чужих площадках. Но это верно лишь отчасти. Конкретной методики до настоящего времени не существует, каждый оптимизатор разрабатывает свой алгоритм, зависящий от тематики сайта и его целевого назначения.

Есть, например, способ, когда написанная копирайтером статья с помощью рерайта – не обязательно качественного, генерируется в сотню новых. Переписанные статьи с нужными ссылками размещают на разных площадках. Метод, на первый взгляд, эффективный, но имеет определенные недостатки. Интернет засоряется некачественным контентом, читателям такие статьи неинтересны, поисковые машины напрасно затрачивают свои ресурсы на их индексацию. Поэтому данный метод теряет привлекательность. Размещение некачественного материала на хороших площадках становится вопросом невозможным.

Однако качественный контент – не гарантия того, что ваш ресурс выйдет в топ. Чтобы продвижение сайтов статьями было эффективным, важно правильно предоставить контент публике! В сети есть очень много ценного и поистине уникального материала, размещенного на никому не известных блогах и сайтах с мизерной посещаемостью.

Раскрутка сайта принесет пользу, если использовать такой алгоритм: размещать свои статьи не на чужих ресурсах, а на собственном сайте, анонсируя их на популярных ресурсах. И тогда ваш сайт, а не ваши доноры, получает низкочастотный трафик и внешние ссылки.

Важно, чтобы статьи были достойными – это одно из главных условий, потому что продвижение статьями должно ориентироваться на людей. Естественные обратные ссылки, зарабатывающие траст, как и позиции в системах поиска, являются вторичной целью.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS