Продвижение сайтов — как обепечить сайту стабильные высокие позиции

Рубрика: Полезное

Продвижение сайтов - как обепечить сайту стабильные высокие позиции

В настоящий момент поисковая оптимизация сайтов приобрела вид своеобразной гонки, где поисковые алгоритмы соревнуются с оптимизаторами. Поисковые алгоритмы имеют целью качественное ранжирование, оптимизаторы стараются всеми правдами и неправдами обойти сайты-конкуренты. Как же сделать так, чтобы не рвать на себе волосы после очередного изменения в поисковом алгоритме, печально наблюдая, как съехал Ваш сайт по ключевым запросам? Для этого попробуем взглянуть на проблему практично.

Как Вы думаете, в какую сторону меняются поисковые алгоритмы? Зачем вообще нужны поисковые алгоритмы? В этих вопросах и есть ответ. Сайты поисковых машин конкурируют между собой, вводят новые сервисы, улучшают интерфейс, борются за своих посетителей посредством улучшения качества поиска. Именно качество поиска и есть сейчас ключевой параметр, при выборе поисковой машины. Пользователи не станут тратить свое время на сайте поисковой машины с алгоритмом, где по запросу: ”велотренажер”, выводится например сайт о выращивании картошки. И нет ничего удивительного в том, что этот сайт по велотренажерам рискует вылететь первым, после очередного изменения в алгоритме! Вот в этот момент оптимизаторы, которые вели продвижение сайтов таким образом, что их методы пришлись не по душе поисковым системам, удивляются, недоумевают и начинают искать очередной путь обмана поисковых систем. Конечно, никто не откажется оказаться в десятке яндекса за короткий срок, но вопрос в том, сколько Вы там продержитесь. Каких правил нужно придерживаться, чтобы не просто идти вверх, а уверенно держать свои позиции? Исходя из того, о чем мы говорили в примере выше (велотренажер-картошка), нетрудно сделать вывод, что существенно снизить риск потери позиций можно путем хорошего соответствия информации на самом сайте, теге title, и самое главное, текстовых ссылках на продвигаемый ресурс.

Горе-оптимизатор сайта по выращиванию картошки взял более высокочастотный запрос. Это же выгоднее, подумал он, обозвал сайт велотренажер и накупил ссылок с этим текстом. Потом последовало изменение алгоритма, и, о чудо, сайт с 1 места переместился на 134-е! Чтобы лучше было понятно, поставьте себя на месте покупателя велотренажера. Какова вероятность того, что, пытаясь найти велотренажер в интернете, он купит у Вас мешок картошки!? Внимание. Нет соответствия тематики с текстом ссылок и title-тега – нет гарантии удержания позиций.

Далее. Контент. Сейчас все аналитические ресурсы Рунета просто кричат ответ на вопрос, названием которого и является данная статья. Это контент. Качественный уникальный контент! Вот настоящий, долгосрочный и самый надежный ключ к успеху. Все поисковые алгоритмы стремятся предоставить максимально релевантный (соответствующий поисковому запросу) список сайтов. Разумеется, нет ничего проще, чем откопипастить тематические ресурсы и, вуаля, контент готов. Поисковые алгоритмы очень не любят такие страницы. Логика предельно проста. Данный контент был скопирован откуда-то. То есть где-то он появился ранее. Вот тот ресурс и получит некий условный плюсик от поисковой системы. Внимание. Уникальная текстовая составляющая интернет-проекта – залог стабильных позиций в поисковой выдаче. Так же стоит не забывать, что эта составляющая должна быть постоянно обновляема. Обобщив эти два правила: соответствие ссылок с title-тегом и уникальный контент, а так же методичное их выполнение, позволит рассчитывать на хорошие позиции в результатах выдачи. И самое главное, информация о внесении изменений в поисковые алгоритмы, не будет вызывать у Вас панику и нарушение сна! Удачи в продвижении Вашего бизнеса!

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS