Продвижение сайта статьями как средство повышения эффективности Интернет-бизнеса

Рубрика: Полезное

Продвижение сайта статьями как средство повышения эффективности Интернет-бизнеса

Признаками успешного Интернет-ресурса являются такие показатели, как качественный дизайн, комфортная навигация, уникальный контент, грамотная оптимизация. Например, сайт компании, реализующей системы уничтожения информации, продемонстрирует эффективность только в том случае, если предоставит посетителям  полезные сведения  по данной тематике.

Продвижение сайта статьями сегодня является широко востребованным, рентабельным и популярным методом оптимизации, который способствует улучшению качества контента, привлечению целевой аудитории, росту авторитета сайта для пользователей и поисковиков.

Практическое применение данного метода связывается, в первую очередь, с размещением контента, оптимизированного посредством запросов посетителей, на сторонних Интернет-ресурсах. Технология продвижения посредством статей обеспечивает не только действенный PR, но и эффективные внешние ссылки, введенные в качественный контент, что формирует авторитетную репутацию сайта для поисковиков. Использование полностью скопированного текста дает кратковременные результаты, поскольку продублированные статьи из поисковой выдачи исключаются, а web-сайты, предлагающие скопированный материал, подвергаются бану. Ссылки, полученные с таких ресурсов, утрачивают ценность, и продвижение web-сайтов становится нестабильным.

Итак, осознавая, как падает рейтинг ресурса, владелец нацеливается на полновесные перемены, обеспечивая продвижение сайта с помощью контента. Для этого необходимо найти ответ на главный вопрос: как получить качественный текстовый материал?

Решение указанной проблемы достигается при помощи копирайтинга либо рерайтинга. Копирайтинг представляет собой написание автором оригинальной статьи. Рерайтинг своими целями также имеет создание уникального информационного материала. Однако в процессе рерайтинга в качестве основы для текста применяется уже существующий текст. При этом сохраняются тема, основные идеи и сведения, воспроизведенные в исходном образце. Изменениям подвергаются филологические установки, лексика, которая была задействована в шаблоне. С помощью таких подходов новый текст обретает уникальность, полностью трансформируется с литературной точки зрения.

Для того, чтобы текст в процессе рерайтинга получился качественным, имеется ряд правил:

  • Чтобы новый контент не стал неграмотным и неточным отражением исходного образца, не следует ставить целью рерайтинга размножение как можно большего числа текстов на основании единственного шаблона. Ведь внутренние резервы даже столь богатого языка, как русский, имеют свои пределы. В результате рерайтинга должен получиться интересный, толковый и приятный для восприятия текст.
  • Профессиональные филологи стараются при написании статей избегать слишком плотного употребления отрицаний, а равно включения в текст синонимов, которые не соответствуют по смысловому значению.
  • Рекомендуется воздерживаться от использования излишне сложных языковых конструкций, а также избыточных сведений из иных, помимо основного шаблона, источников.

Применяя данный алгоритм, можно на основании содержательного базового текста получить  уникальную качественную статью.

Однако необходимо отметить, что от эффективности выполнения работ по оптимизации в значительной мере зависит успех Интернет-бизнеса. Поэтому решение задач, связанных с SEO-оптимизацией, все-таки, лучше поручить специализированной профильной компании. Если, кроме SEO-услуг, организация, например, продает компьютерную технику или оборудование, обеспечивающее стирание информации, следует задуматься, сумеет ли подобная компания выполнить работу на необходимом уровне.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS