Продвижение сайта: с чего начать?

Рубрика: Полезное

Продвижение сайта: с чего начать?

Итак, Вы собираетесь создать или уже создали собственный сайт и теперь размышляете над тем, что же делать с ним дальше и как сделать популярным, тогда эта статья – для Вас. Она коротко расскажет о том, что такое оптимизация сайта, для чего она нужна, а также о том, кто и зачем размещает в интернете баннерную рекламу.

Для чего нужна оптимизация сайта?

Оптимизация и продвижение сайта – ряд мероприятий, которые проводятся над структурой ресурса для того, чтобы улучшить его взаимодействие с разными поисковыми системами.

К примеру, пользователь входит в поисковую систему, желая получить информацию на свой запрос – допустим, это будет «раскрутка сайта». В таком случае Вам стоит позаботиться о продвигаемых ключевиках, чтобы именно Ваша страница попала в лидеры выдачи поисковиков по необходимым запросам.
Оптимизация ресурса может быть поделена на три этапа:
— внутренняя – подразумевает работу над кодом, структурой и текстом;
— внешняя – занимается внешними ссылками;
— поддерживающая – заключается в постоянной корректировке работы для того, чтобы сохранять достигнутый результат.

Кстати, оптимизация сайта не может быть стандартной, ведь план продвижения страницы неповторим для каждого случая. Время процесса будет зависеть от нескольких параметров: насколько конкурентна данная тематика, сколько имеет запросов и т.д.

Что представляет собой баннерная реклама?

Баннерная реклама – это статическое или динамическое изображение, которое иногда может быть анимированным. Такая реклама размещается на сайте, имеющем высокий уровень посещаемости. Баннер, однако, содержит не только изображение, но и более полезную информацию, а именно – ссылку на сайт рекламодателя, т.е. если пользователь кликнет на баннер, то автоматически окажется на Вашем сайте.

Баннерная реклама на сайте – один из эффективнейших способов продвижения собственного ресурса. Ведь введя запрос в поисковую строку и ожидая ответа, пользователь вместо краткого текста-описания увидит яркий баннер, к примеру, с движущимся изображением! Наверное, никого не нужно убеждать в том, что такой вариант рекламы способен привлечь намного большее внимание – а значит и большее число потенциальных клиентов. Графическое изображение послужит и для еще одного полезного момента: пользователи не только увидят Вашу рекламу, но и легко запомнят логотип (ведь зрительная информация воспринимается и запоминается намного легче), а значит Ваш продукт станет легкоузнаваемым.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS