Продвижение сайта и контекстная реклама — инструменты, дополняющие друг друга

Рубрика: Полезное

Продвижение сайта и контекстная реклама - инструменты, дополняющие друг друга

Реклама необходима для развития любого коммерческого предприятия, в ней нуждаются и хлебный ларек, и интернет-магазин постельного белья, и, например, веб-сайт питомника британских кошек. Давайте поговорим о способах и методах размещения рекламы в веб-пространстве.

Исторически, одним из первых изобретений в этой области стала баннерная реклама. Потенциальный посетитель видит баннер, напоминающий обычную вывеску, кликает по нему и попадает на анонсируемый веб-сайт. Как правило, самые первые достижения в таких быстро развивающихся высокотехнологичных областях как интернет-пространство, отживают свой век достаточно быстро. Так случилось и с баннерами.

Что же пришло на смену старым добрым баннерам? На сегодняшний день, самым распространенным способом заявить о себе в интернете является контекстная реклама. Основным ее достоинством является таргетированность. Этот иностранный термин означает, что объявления показывается, во-первых, только тем пользователям, которые проявляют интерес к данной тематике, и во-вторых, веб-мастер может сам определять географический регион, в котором объявления будут показываться, время их показа, возраст аудитории, тип используемого для доступа в интернет устройства и много другое.

Особенно интересна контекстная реклама на страницах с выдачей результатов поиска на крупнейших поисковиках интернета. Качество переходов с таких страниц заметно выше среднего, т.к. пользователи поисковиков, перешедшие по контекстным объявлениям на продвигаемый сайт, активно ищут тематику связанную именно с теми поисковыми запросами, которые интересны веб-мастеру. Например, по поисковому запросу «постельное белье» будут показываться объявления интернет-магазинов, занимающихся торговлей постельными принадлежностями.

Еще одной разновидностью деятельности по повышению посещаемости сайтов в интернете является так называемое поисковое продвижение веб-сайтов. Эта тема весьма многогранна и имеет много подводных камней, однако, грамотное использование методов поискового продвижения с обязательным соблюдением правил поисковиков, может дать неплохие результаты. Основным плюсом этого вида продвижения сайтов в интернете является то, что грамотно приложенные усилия при весьма скромных финансовых затратах могут дать большую отдачу, чем контекстная реклама, ведь последняя, при всех ее неоспоримых достоинствах, отличается тем, что оплата осуществляется за каждого пользователя, кликнувшего по ней.

В итоге, начинающим веб-мастерам можно порекомендовать использование и контекстной рекламы, и умеренного продвижения своего сайта сеошными методами. Главное — не перегибать палку!

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS