Положительные факторы, влияющие на Google PageRank
Положительные факторы для поднятия PR
Что такое PR, я думаю, что вы уже знаете, а если же нет, то читайте мой предыдущий пост. Сегодня хочу рассказать о некоторых положительных факторах, которые вам помогут увеличить показатель Page Rank.
1) Число внешних ссылок на ваш сайт (или определенную страницу).
Чем больше ссылок на ваш сайт (с других ресурсов, желательно тематических), тем выше показатель PR вашего сайта. Исключайте ссылки с линкопомоек, забаненых сайтов и сайтов под фильтрами.
2) Релевантность и качество внешних ссылок.
Важно не только количество внешних ссылок, но так, же релевантность и качество этих ссылок. Под качество имеется в виду — трастовость ссылающихся ресурсов. Поэтому ссылка c «Wiki» будет значительнее качественнее, чем внешняя ссылка с какого не будь говно-форума. Но, есть и обратная сторона. Релевантность – это схожесть тематики ресурсов. Например, если ваш сайт на авто тематику, то ссылка с какого не будь автомобильного ресурса будет намного релевантнее чем ссылка с «Wiki».
3) Схожесть тематики.
Чем, тематичнее ссылающийся на вас сайт, тем выгоднее вам. Поэтому обменивайтесь ссылками только с тематическими ресурсами. Не нужно накапливать говно ссылки, от которых проку как от блондинки за рулем.
4) Перелинковка внутренних страниц.
Правильная и обдуманная перелинковка сайта может дать PR+2. Так же перелинковка способствует увеличению PR внутренних страниц сайта.
5) Внешние ссылки.
Внешние ссылки имеют большое значение. Чем меньше внешних ссылок, тем больше веса придается странице.
6) Возраст домена.
Google отдается, а точнее сказать выделяет больший процент, доверия старым доменам. Он считает их качественными и проверенными временем.
Вот некоторые моменты, влияющие на изменения показателя PR. Пробуйте, экспериментируйте и будет вам счастье:).
Если вам нужен качественный и высокий трафик с поисковых систем, то вам необходима качественная оптимизация сайта yandex, что увеличит приток трафика в разы
13 комментариев к “Положительные факторы, влияющие на Google PageRank”
По поводу пиара Борм вроде писал большущую статью со всякими хитрыми формулами и выводами
Пока подробнее обзора не встречал с тех пор.
Movut
Jpdexvk некоторые моменты. Вообще их очень много... все не стал перечислять!
На PR не влияет ничего из вышеперечисленного, PR формируется за счет входящего веса минут PR фильтры.
Входящий вес рассчитывается из PR страницы донора разделить на количество исходящих ссылок на этой странице.
Антон
одно скажу если не разбираетесь, то лучше промолчать, а в доказательство пример: я этот блог не продвигал, внутрянняя перелинковка дала PR =1? ну и что на это скажите?
прочитала внимателньо, теперь буду пробовать практически. спасибо.
seownik, полностью согласен. У меня есть блог, у него PR=2 и никуда его не сунул, только прописал везде в ПС и в паре каталогах. Но тут думаю еще трекбеки на месном уровне сыграли свою роль
Спасибо за ценную инфу,попробую применить.