Перспективы продвижения сайтов в социальных сетях

Рубрика: Полезное

Перспективы продвижения сайтов в социальных сетях

Методы раскрутки сайтов в социальных сетях разработаны сравнительно недавно, однако в их эффективности уже убедилось огромное число владельцев web-ресурсов. Привлекательность продвижения сайтов среди пользователей соц. сетей — прежде всего, в огромной целевой аудитории, которая, к тому же, постоянно растет.

Прежде чем начать продвижение в соц сетях, необходимо выяснить, каков основной состав аудитории того или иного социального проекта. Например, среди пользователей «Одноклассников» преобладают люди среднего возраста, «Вконтакте», в основном, присутствует молодежь, на портале «Мой мир майл.ру» зарегистрированы пользователи разного возраста и социальных слоев. Зная это, можно наиболее широко охватить целевую аудиторию, которой будет интересен ваш сайт.

В настоящее время несомненным лидером среди множества социальных сетей является проект «Вконтакте». Именно здесь сосредоточена наиболее активная аудитория, которую привлекает все новое, необычное, интересное. Поэтому продвижение вконтакте на сегодняшний день считается наиболее целесообразным.

Как именно происходит продвижение в соц сетях? Допустим, вы — владелец компании, которая имеет собственный корпоративный сайт. Для того чтобы привлечь внимание аудитории социальной сети к вашему бизнесу, первое, что необходимо сделать — создать тематическую группу. Это станет своего рода презентацией вашей компании, здесь вы сможете подробно расписать вашу деятельность, продукцию, которую вы производите или продаете, ее достоинства и конкурентные преимущества. Ссылки с этой страницы будут вести на страницы вашего сайта. Следующий шаг — поиск близких по тематике групп и рассылка их участникам предложений вступить в вашу группу. Это не только заметно увеличит посещаемость тематической страницы, но и привлечет потенциальных клиентов к вашему бизнесу.

Эффективно работает и такой метод, как «партизанский маркетинг». Он заключается в следующем: вы под видом обычного покупателя заходите в группы схожей тематики, начинаете общение, в процессе которого ненавязчиво рассказываете о вашей компании (например, вы приобрели продукцию и остались довольны и ее качеством, и предоставленным сервисом, и ценами) и оставляете ссылку на ваш сайт. Такой способ продвижения в социальных сетях, пожалуй, наиболее успешный, ведь рядовые пользователи больше доверяют мнению простых покупателей, чем навязчивым рекламным призывам.

Блог Юного SEOшника


Метки:

2 комментария к “Перспективы продвижения сайтов в социальных сетях”

  • 20 июня, 2011, 17:45
    Цитировать

    Хорошая обзорная статья. Было бы интересно узнать некоторые подробности по продвижению в соцсетях. Эксперименты, кейсы, различные факты, т.е. своего рода туториалы.

  • Никита
    20 июня, 2011, 18:06
    Цитировать

    Добрый день! Читаю ваш блог периодически. Материал хорош, но хотелось бы больше конкретики. Во соц сетям возник вопрос. Для обычного продвижения существуют системы, которые это делают автоматически. Сеопульт, Маремото, Вэбэффектор и так далее. Экономит время. Так вот, есть ли такие же автоматические системы под социальные сети?

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS