Особенности продвижения сайтов в Москве

Рубрика: Полезное

Особенности продвижения сайтов в Москве

Как и в любом регионе, продвижение интернет-ресурсов в Москве имеет свои особенности. Для того чтобы их понять, нужно проанализировать условия, в которых нужно работать оптимизаторам. Во-первых, из-за высокой конкуренции оптимизаторам приходится постоянно либо уступать в цене, либо доказывать делом, что установленная цена оправданна.

Во-вторых, в столице новые технологии появляются раньше, чем на периферии, поэтому оптимизатору важно быть в курсе последних событий на рынке. Если он узнает, например, об изменении ранжирования сайтов Яндексом последним, он не сможет вовремя скорректировать свою работу и, конечно же, результат не порадует ни его, ни заказчика.

В-третьих, продвижение сайтов в Москве осложнено тем, что здесь отмечена наибольшая концентрация ресурсов со схожей тематикой. Например, в небольшом российском районе сайт, представляющий компанию, которая занимается продажей детских колясок, или поместную церковь, будет единственным. Если конкуренция в этом смысле и возможна, то она не такая жесткая, как в Москве. Продать коляски столице стараются несколько сотен фирм, да и церквей различных деноминаций достаточно много, следовательно, чтобы быть первым в выдаче, нужно приложить немало усилий.

С другой стороны, Москва дает и некоторые преимущества как владельцам сайтов, так и оптимизаторам. В первую очередь, информация – самая свежая, самая нужная, самая полезная. В Москве ее получить намного проще. Не нужно забывать и о развитии технологий. Доступ в Интернет, скорость передачи информации, возможности мобильной связи – все это можно использовать, чтобы добиться увеличения эффективности продвижения. То, что пользователей, которые ежедневно выходят в Интернет, в Москве больше, тоже можно считать преимуществом. Ведь чем больше пользователей, тем больше возможностей для продвижения. Наверняка в поисковик ведут ключевую фразу больше юзеров, проживающих в Москве, чем в удаленном регионе.

Следовательно, оптимизатору важно сориентироваться на рынке и выбрать правильную стратегию для продвижения, которая будет зависеть от цели создания сайта и тематики. Уникальность ресурса, узкая тематика, частое обновление контента – все это может способствовать тому, чтобы сайт был на первой странице выдачи. Однако при этом не обойтись и без секретных приемов, о которых оптимизаторы предпочитают молчать.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS