Особенности при оптимизации в Яндексе

Почти всем жителям России известна интернет-компания Яндекс, у которой множество филиалов и офисов по всей России и Европе, а еще 47 % всего трафика Рунета. А еще, в реальности, он гораздо больше, доходит до 60 %. Такие серьезные цифры занимают внимание, поэтому администраторам любого рускоязычного интернет-ресурса важно попасть среди сайтов системы, а еще лучше — если продвинуть его «наверх». Зная некоторые особенности выбора машин Яндекса, можно добиться неплохих результатов.Имеются два сайта, схожие по рангу в системе, посещаемости, количеству страниц и т.д. Один из них давно предоставляет свои услуги или занимает место на рынке, а другой появился совсем недавно, должного уровня, но раскручен быстро, и не набирал релевантность. Естественно, что первый выйдет в поисковой выдаче, он выложен раньше, да и его ссылки старее. Яндекс так и настроен — ссылки, размещенные долгое время, становятся более лучшими и доверенными.

Необходимо присутствие качественного и уникального контента. Ведь главная задача поисковиков — удовлетворять запросы пользователя, поэтому им более нужны сайты, которые написаны для людей, а не для роботов и программных кодов, рекламы. Чем качественнее материал, и чем лучше он подогнан, тем выше положение сайта для машин Яндекса. Мало того, только наличием нужного материала не обойтись, хорошо, если регулярно добавлять содержимое, обновлять код, увеличивать страницы, то он будет считаться развивающимся — раз разработчики стараются, это не забытый ресурс, а совершенствующийся, значит и релевантный — сейчас и в будущем.

Еще Яндексу не нравятся сайты, в основном созданные только для заработка — максимально выжать денежные средства, или даже обмануть посетителей, предлагая то, чего не могут. Еще бы, такой сайт попросту не будет отвечать запросам посетителей, но будет отвечать рекламодателям и партнерам. Поэтому лучше использовать более естественные ссылки, неброскую, скромную рекламу без тизеров. Ну а для интернет магазинов или порталов это не касается, если они оформлены должным образом.

Еще интересны сайты, которые развились сами — без никаких раскруток и прокачек. Сейчас в Интернете их все меньше и меньше, ведь добится внимания нелегко. Лучше, если пользователи разные, выполняют различные действия и задают вопросы. Такое лучше и самому веб-сайту, когда его публика живая, а не однообразная и не активная.

Это лишь мелкие особенности, могут быть и вовсе удивительные требования. Поэтому каждый подход вебмастера будет уникальным, ведь так интересно экспериментировать, работать, улучшать. Согласитесь, результаты должны радовать.


Один комментарий к “Особенности при оптимизации в Яндексе”

  • 11 августа, 2014, 1:32
    Цитировать

    Спасибо за обзор, очень интересный, а главное несет в себе полезную информацию в seo продвижении.

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS