Основные методы и стратегии поисковой оптимизации

Основные методы и стратегии поисковой оптимизации

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться с вами, на мой взгляд, полезной, а главное ключевой информацией для успешного продвижения вашего сайта. Поговорим мы об основных моментах поисковой оптимизации сайта, а точнее о том, что и для чего нужно. Для чего нужна поисковая оптимизация? Поисковая оптимизация делается для получения дружественного отношения поисковых систем к вашему сайту. Правильно сделанная оптимизация значительно увеличивает шансы получения высоких позиций в поисковой выдаче, так как в дальнейшем продвижение неизбежно. Но помните, что высокие позиции — это не основное к чему нужно стремиться, стремиться нужно к высокому трафику, что во многих случаях значительно увеличивает доход. Мои небольшие советы и наблюдения помогут вам добиться этих целей. Ну а теперь обо всем поподробнее:

1. Не пользуйтесь запрещенными методиками

Большинство seo специалистов и вебмастеров понимают важность нахождения сайта в ТОПе поисковой выдачи и для достижения готовы использовать различные методы и средства. Многие методы могут послужить причиной получения жесткого наказания (фильтры, бан и т.д.) от ПС. Дабы не получить санкций не используйте следующие методы:

  • Размещение в документе скрытого текста (или сливание его с основной цветовой гаммой) или же сокрытия гиперссылок
  • Не используйте различного рода маскировки — клоакинг
  • Избегайте перенасыщения документа нерелевантными словами
  • Не забивайте страницу ключевыми словами (оптимально 5−7%)
  • Не используйте различные домены и субдомены с повторяющимся контентом.

2. Подбор оптимального ключевого слова или фразы

Правильно подобранное ключевое слово или фраза поможет привлечь на ваш сайт целевой трафик (потенциальных покупателей). Это основной этап определяет показатели улучшения ваших продаж. Не ставьте очень строгих рамок для подбора ключевых слов, но и не отходите от примерных критериев. Любой документ оптимально оптимизировать под 2−4 ключевых слова, это позволит выжать из документа максимум и увеличить целевой трафик. Главное помните: не нужно перенасыщать страницу ключами, контент должен быть читаемым и написанным для людей, а не для поисковых систем.

3. Оптимизации Мета тегов

Один из ключевых моментов оптимизации вашего сайта — это оптимизация заголовков ваших документов. Документы, у которых в заголовке встречаются ключевые слова, являются более релевантными для поисковых систем, чем страницы без ключевых слов. Оптимизация других мета тегов (keywords и description) так же увеличит релевантность документа. Старайтесь в теги description употребить 1−2 ключевых слова.

4. Оптимизация контента

Любая поисковая система в первую очередь оценивает контент документа. В теле документа (контенте) ключевые слова должны употребляться достаточное количество раз, но страница не должна быть переоптимизированной. Употреблять их следует равномерно по всему тексту, не скапливайте ключи в одном месте или абзаце. Поисковые роботы за счет употребления ключевых слов определяются релевантность документа определенному запросу

5. Получение ссылок

Сегодня ни для кого не секрет, что большое количество бэклинков — это есть хорошо. Поисковые системы анализируют ссылки с других ресурсов на ваш сайт и определяют положение вашего сайта (или страницы) в поисковой выдаче. Поисковики воспринимают ссылки на ваш сайт, как голоса, то есть если на какую, либо страницу ведет много ссылок, значит, эта страница представляет ценность, она интересная и популярна, а, следовательно, ее и нужно выдвигать на высокие позиции. Поэтому бэклинки с внешних источников воспринимаются как положительные отзывы о вашем ресурсе. Чем больше внешних ссылок на страницы вашего сайта, тем выше вы в поисковой выдаче.

Но не забывайте и про качество внешних ссылок.  Если вы получите ссылочку, с какого не будь известного и весомого ресурса, вы получите больший вес, чем от ссылки с какого не будь ГС или сателлита.

6. Оптимизируем динамическую часть вашего сайта.

Поисковики очень плохо понимают и воспринимают динамически создаваемые документы. Поэтому оптимально будет заменять динамически урлы на статические. Но бывает когда заменить их попросту невозможно, тогда необходимо воспользоваться Mod-Rewrite для оптимизации урлов ваших документов. Еще один метод — это создание карты вашего сайта со списком всех динамических документов.

Если вы решили создать сайт спортивной тематики, то спортивные слоганы вам пригодятся и будут актуальны для сайта.

Блог Юного SEOшника


2 комментария к “Основные методы и стратегии поисковой оптимизации”

Трэкбэк

  1. Пять SEO ошибок допускаемых при создание сайта | Блог о SEO, заработке, создание и ведение блогов, поисковых системах
  2. Продвижение неизбежно | Блог о SEO, заработке, создание и ведение блогов, поисковых системах

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS