Оптимизация текстового наполнения сайта

Рубрика: Полезное

Оптимизация текстового наполнения сайта

Хотите увеличить трафик на своем сайте? Тогда вам нужна качественная и комплексная раскрутка сайта. Доступные цены, выгодные условия.

Не секрет что поисковые машины не могут распознавать графические изображения в контенте сайта. При индексировании сайта они изучают только текст. Поэтому именно текстовому наполнению необходимо удилить наибольшее внимание.

Особенно это касается главной страницы: поисковые машины прежде всего «сканируют» именно ее. Поэтому текст, который будет нести основную смысловую нагрузку, необходимо помещать на главной странице сайта.

Текстовое содержание сайта нужно обновлять постоянно. Наполнять сайт оригинальным контентом можно с помощью известных нехитрых способов:

— создание на сайте блога, через который и будете внедрять новую информацию. В блоге можно освещать последние новости Вашего сайта, вопросы касающиеся деятельности сайта.

— использование RSS — дает увеличение наполнения за счет последних новостей, взятых с других сайтов.

Но наполнение сайта текстовым контентом — это только полдела. Текст с общими фразами, слабо связанный с тематикой Вашего сайта, будет не особо полезен, так как не будет найден поисковыми машинами по запросам пользователей. Поэтому необходимо обеспечить релевантность(соответствие)текстового контента сайта необходимым запросом, за счет использования в тегах <title> и <meta> ключевых слов. В сети есть информация о словах, наиболее часто встречающихся в поисковых фразах пользователей: их можно получить в следующих утилитах для русскоязычных сайтов:
www.adstat.rambler.ru/wrds/, www.direct.yandex.ru, www.stat.go.mail.ru.

После отображения в порядке убывания ключевых слов и выражений и написав оптимизированные title- и meta-теги, нужно приступить к «внедрению» ключей в структуру основного текста. Эти действия именуют SEO Сopywriting. Но при создании текстового контента никогда не стоит забывать, что он будет читаться не только поисковыми машинами, но прежде всего — люди. От излишнего насыщения текста ключевыми слова, может пострадать его «читабельность», поэтому важно сохранять баланс. Необходимо соблюдать частоту употребления ключевых слов. Для этого каждая страница должна быть отведена под определенной ключевое слово или запрос.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS