Оптимизация тега TITLE

Рубрика: Полезное

Оптимизация тега TITLE

Самый важный тэг на сайте. Это то, что вы видите в верхней синей полоске браузера, когда заходите на сайт. Однако, не стоит размещать в заголовок сайта все ключевые фразы для вашего сайта.

Начнем с определения семантического ядра запросов. Т.е. отберем наиболее пригодные запросы для потенциального продвижения сайта. Отберите самые часто используемые слова и фразы на сайте. Для каждой страницы. Проанализируйте: тема статьи и максимально частотные смысловые (частицы, междометия, вводные слова нас не интересуют) слова должны совпадать. Если статья об аквариумных рыбках, то ядро запросов: рыбки, аквариум, разведение, водоросли и т.п. Если частотные слова другие — придется перерабатывать текст, уплотняя ключевыми словами.

В тайтл на главной страницы обычно ставят базовый ВЧ или СЧ. В приведенном примере «аквариумные рыбки».
Для вторых страниц определяют для каждой свой кей. И именно его выносят в тайтл. Например, статья о водорослях должна иметь в тайтле «Водоросли». Но просто водоросли — это ВЧ, а лучше для вторых страниц добиваться совпадения тайтла с НЧ или СЧ. Таким образом, с помощью wordtstat.yandex.ru подбираем такой заголовок: «Водоросли в аквариуме».

Не стоит делать тайтл слишком длинным, наибольшее значение имеют первые 50 символов.

Сегодня бродя по просторам и ища ответ на вопрос: существует ли  Реальный заработок в интернете? Наткнулся на ранее мне неизвестный ресурс у тут же прочитал предлагаемый пост и нашел ответы на свои вопросы.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS