Оптимизация собственного сайта

Рубрика: Полезное

Оптимизация собственного сайта

Продвижение проектов — не просто помещение баннера на сайте, по которому посетители станут заходить на сайт, это трудный и кропотливый процесс, в итоге которого поднимется рейтинг проекта. Правильное продвижение заключено в нескольких этапах. Некоторые думают, что самый важный момент – выделенный сервер (его наличие), но это не совсем так.

Для начала необходимо привести в полный порядок содержимое проекта. Чтобы начать оптимизировать проект важно обратить свою внимательность на мета — теги, ключевики и заголовки контента. Перечислив массу ключевых слов в странице, важно чтобы они хорошо читались для поисковиков и для посетителей, которые будут вашими клиентами. От качества ключевиков зависит местонахождение проекта в поисковых машинах. При неверном подходе к составлению данных слов, проект может вообще не быть в результатах поиска.

Еще для проведения качественной работы важно понять, кто будет являться целевой аудиторией проекта. Необходимо остановить выбор на конкретной стране либо регионе, а потом уже заказывать услугу «сервер аренда» и «оптимизация проекта». Можно истратить месяцы, бережно и скрупулезно настраивая дизайн сайта, но это станет абсолютно бесполезной тратой времени. Следовательно, важный шаг в оптимизации – это поиск целевой аудитории, а так же определение какие ключевые слова станут применяться для поиска.

На другом этапе необходимо назначить методы воздействия на посетителей. Всемирная паутина предоставляет массу подобных методов. Это и размещение рекламы на сайтах, банеров,  маркетинг, обмен ссылками и т. д.

Многие пользователи интернет используют поисковики и каталоги при розыске информации, оттого данный тип веб — ресурсов служит самым посещаемым в сети. И помещение ссылки проекта в каталоге служит одним из действенных методов продвижения веб — проекта.
Есть еще один метод поднятия рейтинга проекта в поисковиках — обмен ссылками. Все поисковики своим главным критерием определяют число ссылок на проект. Позиция такова: владелец сайта  помещает ссылку на подобный сайт (схожий по тематике) и обратно получает такую же ссылку. Текстовая ссылка очень часто действует эффективнее, чем какой – либо баннер.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS