Оптимизация работы с социальными медиа

Полезное 02.02.2012

В любом бизнесе не хватает двух вещей – денег и времени. Можно ли сэкономить эти и другие полезные ресурсы и как это сделать?

Используйте опыт команды. Активно используйте опыт и знания специалистов службы технической поддержки, лучших работников, которые имеют дело с клиентами – по телефону, в сети и лично. Кто, как не они, знают все особенности предоставляемых услуг и реализуемой продукции? Организуя работу в социальных медиа, будьте аккуратны: результат должен быть выгоден для всех заинтересованных сторон. Когда один из отделов «тянет одеяло на себя», это может стать одним из этапов ликвидации ООО и краха компании.

Составьте гибкий план продвижения. Подумайте, а не усложняете ли вы процесс обсуждения идей и принятия решений? Назначение социальные сети – сделать общение максимально простым и мобильным. В компании же тратят непозволительно много времени на принятие решений, согласование процессов, урегулирование вопросов, документирование. Нужно действовать быстро и находчиво, иначе возможность удачного исхода рекламной кампании может быть потеряна навсегда.

Оптимизируйте расходы на консультантов и инструментарий. По многочисленным свидетельствам бизнесменов, деньги из проекта высасывают две области – услуги консультантов и платный инструментарий соцмедиа. Разнообразные инструменты нередко выполняют одни и те же задачи. Если вы стремитесь к централизации процессов внутри компании, используйте несколько ключевых плагинов во всех структурных подразделениях. Такой подход позволит оценивать эффективность рекламных кампаний по единой шкале, контролировать заключение сделок и отслеживать процессы ценообразования, а также добиваться высоких результатов от персонала во всех представительствах и филиалах.

Что касается дорогостоящих консультантов, то они, как правило, продают информацию, уже известную вашим специалистам. Действительно, зачем вам знать, как проводится регистрация ООО с одним учредителем или как продвигается продукт в блогах? Всю эту информацию можно найти самостоятельно. Доверяйте своим сотрудникам: они, как правило, заботятся о самообразовании. А, как известно, лучшие маркетинговые стратегии базировались на энтузиазме самих работников.

Наймите талантливого профессионала. Если внутри своей компании вы не нашли талантливого специалиста по социальными медиа и онлайн-сообществам, пригласите на работу опытного менеджера. Нет смысла нанимать целый штат сотрудников или стажера на небольшом окладе: даже один профессионал в долгосрочной перспективе не только сократит расходы, но и принесет желаемый доход.

Учитесь у других. Почаще приглашайте к себе практикующих специалистов. Они помогут организовать площадки для дискуссий, разработать тематические информационно-образовательные программы и поделятся положительным опытом других компаний. Цель таких визитов –  конструктивное общение.

Кроме того, вы можете проводить образовательные семинары, подготовить наглядный иллюстрированный план освоения популярных площадок, создать внутренний форум по обмену знаниями и ежемесячно выпускать информационный бюллетень с новинками в мире социальных медиа.

Читайте также

Добавить комментарий