Оптимизация канала на YouTube: Отзывы и статистика

Если вы заинтересованы в продвижении вашей фирмы в сети, не забудьте позаботиться о репутации. В мире миллионы компаний, и чтобы потенциальный потребитель выбрал именно вашу, вы должны создать в его голове представление о том, что вы лучшая компания в отрасли. У вас уже есть канал на YouTube? Отлично! Используйте его для того, чтобы превратить потенциального клиента в реального. Есть два пути создания репутации.
Люди любят статистику
Позиционируйте себя как надежный источник информации, предоставляйте видео с цифрами и статистическими выкладками по занимаемому вами рынку в увлекательной и легкодоступной форме. Люди любят статистику, и если вы соберете интересную информацию, они поделятся вашим видео с заинтересованными коллегами.
Перед вами простые шаги для создания видео со статистикой, значимой для рынка, на котором вы работаете:
— соберите интересную информацию и цифры о вашем рынке.
— выберите впечатляющую музыку, например, на Premiumbeat.com
— найдите человека, знакомого с Adobe After Effects, чтобы соединить информацию с картинкой и музыкой.
Главное, запомните: людям нужны не данные, а информация. Если вы предоставите таблицу с кучей цифр за последние три года, зритель ничего не поймет, а вот если вы нарисуете диаграмму, на которой будет четко виден рост числа клиентов вашей фирмы, у подписчика в голове сформируется положительное мнение о вас как о быстроразвивающейся компании.
История успеха
Нет ничего мощнее, чем отзыв от первого лица о том, как ваш продукт или услуга помогли улучшить жизнь потребителя.
Отзыв не должен быть безукоризненным и отточенным. Можно записать интервью на камеру мобильного телефона или простую веб-камеру. Будет даже лучше, если вы попросите ваших покупателей записать свои истории успеха самостоятельно, и прислать вам ссылки, чтобы вы могли их разместить на своем канале и добавить в избранное.
Вот простой путь, как получить интересные истории из жизни ваших покупателей:
— вступление. Попросите покупателя представиться. Так они докажут, что не являются подставными лицами.
— что было раньше. Попросите рассказать, что заставило их искать продукт или услугу, подобную вашей.
— выбор. Напомните объяснить, почему выбрали именно вас. Например, если клиент из подмосковья искал SEO-услуги, то почему выбрал именно вашу фирму по продвижению сайтов в Серпухове?
— что было потом. Убедите поделиться опытом, как ваш продукт или услуга улучшили жизнь потребителя.
Уже разместили несколько ссылок на отзывы о вашей компании и теперь регулярно информируете подписчиков о положении дел в отрасли? Замечательно! Осталось понять, как можно рекламировать ваш канал на YouTube, не привязываясь к профилю вашей фирмы.