Оптимизация канала на YouTube: Как все знать и уметь

Ваши потенциальные покупатели за ответами на свои вопросы обращаются в Google. Зарегистрируйте аккаунт в Google+, а затем синхронизируйте этот аккаунт и ваш канал на YouTube. Таким образом, вы сможете давать ответы на задаваемые вопросы и станете популярным каналом.

Покажите вашу осведомленность

Получить информацию о вопросах, которые наиболее часто задает ваша целевая аудитория, можно, используя инструменты поиска по ключевым словам, просматривая соответствующие форумы и проводя небольшие опросы среди уже существующих потребителей и подписчиков. Используйте найденную информацию, чтобы создать видео-библиотеку вопросов и ответов. Ответы должны быть краткими и по существу, чтобы человек мог быстро получить интересующую информацию. Говорите конкретно, избегайте воды и лирических отступлений.

Информация, которую вы предоставляете людям, не обязательно должна соответствовать направлению вашего бизнеса. Главное, чтобы человек заинтересовался и посетил ваш канал. Так что не сомневайтесь и смело публикуйте сравнение домов из оцилиндрованного бревна и профилированного бруса даже если занимаетесь производством товаров для животных.

Научите чему-нибудь людей

Если вы создадите запрос в поисковике «Как завязать галстук», на первых строках Google будут видео-ответы, некоторые имеют более 13 миллионов просмотров.

Вместо того, чтобы писать статью с множеством фотографий «Как сделать…», запишите пошаговую инструкцию, обучающее видео или презентацию. Если вы стесняетесь камеры, можете сделать главным актером ваш продукт. Такие программы захвата кадра, как Camtasia и  ScreenFlow, будут писать картинку с экрана, и вам даже не придется появляться на видео.

Для того чтобы создать качественный видео-ролик, нужно следовать нескольким правилам:

— частоту кадров лучше держать в пределах 10-15 fps, этого будет достаточно, чтобы картинка была хорошей. Также вам не придется задействовать лишние ресурсы вашего ПК. Даже если у вас суперсовременный компьютер, нет смысла в видео с частотой 25 или, не приведи боже, 30 кадров в секунду.

— перед записью рекомендуется понизить разрешение вашего рабочего стола до 800×600, а также отключить всякие графические эффекты. Это позволит значительно уменьшить объем файла на выходе.

— уменьшить ролик можно также за счет подробного плана вашего выступления. Продумайте все до мельчайших деталей: что вы будете показывать и в какой последовательности. Вам ведь совсем не нужны лишние телодвижения и, как следствие, лишние мегабайты на выходе?

Чем больше вы создадите инструкций, тем чаще люди будут обращаться к вашему каналу. Приносите пользу, и популярность сама вас найдет. В большинстве случаев подписчики просматривают все имеющиеся в их распоряжении ролики, в том числе, рекламные. Так что развивайте ваш канал, размещайте ваши видео-ответы на различных порталах, и ваша аудитория начнет резко увеличиваться.