Оповещения Google: зачем они нам и как их использовать
Пугает ли вас обилие информации в сети? Ломаете ли вы голову над тем, в какой социальной сети лучше разместить профиль своей фирмы? Если да, вы не одиноки. Как выбрать нужную соцсеть из огромного количества – один из главных вопросов, который встает перед владельцами бизнеса.
Чтобы приложить усилия в правильном направлении, нужно выяснить, какой социальной сетью пользуются ваши потребители. И если вы обнаружите, что уже существующие клиенты пользуются одной из соцсетей, вам будет проще разработать стратегию для привлечения новых. В статье описан один из способов быстрого получения нужной информации.
Наверняка вы слышали про оповещения Google, а вот используете ли вы их? Если нет, то вы упускаете возможность быть в курсе всех новостей о вашем бизнесе и знать, есть ли ваши клиенты в каком-либо сообществе.
Оповещения Google легко настраиваются, и позволяют получать новые результаты выдачи поисковика касательно вашего запроса. Например, вы можете узнавать все упоминания вашей компании в интернете или получать новости вашей отрасли. Как только добавляется новый результат, вы незамедлительно получаете ссылку на почту.
Как настроить оповещения Google:
— зайдите на страницу оповещений.
— введите желаемый запрос в соответствующее поле (например, «реклама сайта в интернете»).
— выберите тип результата, который хотите получать. Рекомендуется выбрать «Все». Потом эту опцию можно изменить, если поисковая выдача не будет вас удовлетворять.
— заполните поля «Частота отправки» и «Количество» (в поле «Количество» лучше выбрать опцию «Только лучшие результаты») и укажите ваш е-мейл.
Функция оповещений Google похожа на маленькое маркетинговое исследование, и благодаря ей можно найти именно то социальное сообщество, которое подходит вашему бизнесу.
Что вы думаете по поводу статьи? Использовали ли вы оповещения в целях расширения бизнеса? А может у вас есть свои методы? Оставляйте комментарии внизу.