О низкочастотном запросе замолвите слово
Финансовый кризис двояко повлиял на нишу интернет-рекламы. Часть рекламодателей, сокращая объемы рекламы в других спектрах, уменьшили бюджеты и в сети. С другой стороны, сегмент рекламы в интернет оказался наиболее стабильным от влияния кризиса, впитав в себя перешедших клиентов из других СМИ. В целом, не взирая на несколько тяжелых периодов, для бизнеса рынок Рунета ни разу не имел за последние годы отрицательной динамики.
Полного восстановления от кризисных явлений еще нет. Поэтому в нынешнее время никого не удивишь ситуацией, когда у организации есть сайт, но по ряду причин о массированной рекламной кампании с привлечением специализированных рекламных агентств по продвижению в текущий момент пока не может быть и речи. В данной ситуации интернет-ресурс целесообразно поднять по среднечастотным и низкочастотным запросам. Это диктуется, как правило, с экономией финансовых средств, хотя отсутствие профессионального опыта также значимый аргумент . Чтобы участвовать в нелегкой борьбе по высокочастотным ключевым словам мало иметь возможность вносить требуемые денежные ресурсы. Надо, кроме всего, иметь еще необходимый опыт и знания, чтобы средства не распылить по ветру.
Вы не знаете, как продвинуть страницу сайта по низкочастотному запросу?
Предельно лаконичный ответ — написать (или купить) тематический хороший контент не менее 2000 знаков и оптимизировать его под данный запрос. Хороший контент — это однозначно уникальная и читабельная статья. Например, для сайта профессионалов наружной рекламы – это собственное описание методов и технологий, применяемых в производстве рекламных конструкций. Для НЧ ключевых слов этого, в большинстве случаев, достаточно, чтобы оказаться на первых местах в ТОПе поисковой системы Яндекс.
Заблуждение многих начинающих веб-мастеров состоит в в прохладном отношении к НЧ запросам. Они считают, что создав текст под словосочетание, которое запрашивают в поисковике 5000-10000 раз, они получат несравнимо больше целевых заказчиков со своего сайта.
Но это не совсем так. Как правило, и соперников, стремящихся в ТОП свою статью под эту фразу, также окажется значительно. Поэтому Вы будете вынуждены предпринять дополнительные меры, чтобы подняться по соответствующей фразе, хотя бы на третью-четвертую страницу, например, Яндекса. Вот и оцените, что легче и быстрее — купить-написать десять текстов под НЧ запросы или одну уникальную статья под СЧ запрос, но при этом принять участие в поединке за места в выдаче поисковой системы .
Все вышесказанное вовсе не означает, что низкочастотные (НЧ) слова более приоритетны, просто не надо ими пренебрегать. Если же Вы только осваиваетесь в области раскрутки и продвижении в сети, то начинайте с них, постепенно переходя к чаще встречающимся поисковым словосочетаниям.
Закончим затронутую тему — как вывести в ТОП интернет-ресурс по среднечастотному поисковому запросу (СЧ). Чтобы поднять сайт по такой фразе, также необходимо написать качественную и оптимизированную статью. Но этого будет недостаточно, еще придется проанализировать своих конкурентов по искомому словосочетанию. Набиваете исследуемый запрос, например, в Яндексе и смотрите на первый десяток выдачи поисковой машины: что за страницы оптимизированы под этот запрос, значение PR, количество ссылок и пр.
Соревноваться в ТОП с первыми страницами сайтов – неудачная затея, ведь их вес, как правило, больше по определению. Поэтому, если в ТОП-10 в основном присутствуют главные страницы сайтов, то лучше выбрать другой запрос. Внешняя ссылочная масса на страницы сайта конкурентов прояснит Вам, сколько средств и усилий Вам будет стоить, чтобы обойти конкурирующий по нужному запросу сайт.
Приведем примерный краткий план действий.
- Пишете уникальную страницу.
- После ее индексации смотрите позиции статьи по этому словосочетанию.
- Мониторите сайт конкурентов (сам контент, полезность, общее число внешних ссылок, какие сайты ссылаются и т.д.).
- Переверстоваете свой текст, изменяя выражения и слова на более выигрышные.
- Анализируете возможность заполучить тождественное количество внешних ссылок (бэклинков), или меньше, но с более качественных ресурсов.
Ждете переиндексации, проверяете места сайта в результатах выдачи и, в случае если они не устраивают, повторяете пункты 3 — 5 соответственно. Работа скрупулезная и большая, результаты – медленные и порой неожиданные. Тем приятней, когда продвижение собственными руками начинает приносить плоды.