О «черной» оптимизации
Человек по имени Мартин Макдональд звал себя «черным» оптимизатором, то есть тем кто использует спам, слабые места PHP и т. д. Все остальные участники рынка были для него просто наивными детьми, верящие в помощь построения ссылочного окружения при продвижении запросов высокого качества. Но сейчас все изменилось и Мартин больше не занимается «черной» коммерцией.
Одной из причин спада популярности черной оптимизации является непредсказуемость с точки зрения коммерции. Черные методы хорошо действуют только на сайты низкого уровня, но придется каждый день проверять, не убрали ваш сайт с поисковой выдачи. Если сайт высокого уровня, «черная» оптимизация является не лучшим вариантом для сайта и в худшем случае начинать заново.
Макдональд считает, что «черное» SEO — этот очень даже не плохо. А рекомендации Google нужны лишь для двух вещей: сделать поиск проще улучшение взаимодействия с PageRank. Черная оптимизация – это огромный риск. То же самое если SEO-специалист не согласовал свои действия с клиентом, то он является нечестным и невежественным. Поэтому нужны только те SEO-профессионалы, которые не будут заниматься черной оптимизацией, тем самым портя репутацию всей отрасли.
Хотите поменять интернет деньги по выгодному курсу? Тогда советую вам поюзать мониторинг обменников. Множество обменников, выгодные условия.