О «черной» оптимизации

Рубрика: Полезное

О "черной" оптимизации

Человек по имени Мартин Макдональд звал себя «черным» оптимизатором, то есть тем кто использует спам, слабые места PHP и т. д. Все остальные участники рынка были для него просто наивными детьми, верящие в помощь построения ссылочного окружения при продвижении запросов высокого качества. Но сейчас все изменилось и Мартин больше не занимается «черной» коммерцией.

Одной из причин спада популярности черной оптимизации является непредсказуемость с точки зрения коммерции. Черные методы хорошо действуют только на сайты низкого уровня, но придется каждый день проверять, не убрали ваш сайт с поисковой выдачи. Если сайт высокого уровня, «черная» оптимизация является не лучшим вариантом для сайта и в худшем случае начинать заново.

Макдональд считает, что «черное» SEO — этот очень даже не плохо. А рекомендации Google нужны лишь для двух вещей: сделать поиск проще улучшение взаимодействия с PageRank. Черная оптимизация – это огромный риск. То же самое если SEO-специалист не согласовал свои действия с клиентом, то он является нечестным и невежественным. Поэтому нужны только те SEO-профессионалы, которые не будут заниматься черной оптимизацией, тем самым портя репутацию всей отрасли.

Хотите поменять интернет деньги по выгодному курсу? Тогда советую вам поюзать мониторинг обменников. Множество обменников, выгодные условия.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS