Новая функция Анализ конкуренции в Google AdWords

Рубрика: Полезное

Новая функция Анализ конкуренции в Google AdWords

Многие хотят обзавестись персональным сайтом или страничкой, но не все знают как создать сайт самостоятельно. Для начала изучите html и css — это будет ваша основа к достижению цели.

По сообщению команды разработчиков Google AdWords сегодня была запущена новая функция Анализ конкуренции. Нажав ссылку на боковой панели вкладки «Оптимизация», пользователь запускает функцию, с помощью которой можно провести сравнительный анализ эффективности своей рекламы относительно конкурентов.

Результаты сравнения дают ясную картину положения вашего уровня эффективности, наличия потенциальных проблем и возможные направления деятельности для повышения конкурентоспособности. Принцип работы функции заключается в следующем. Сначала простой количественный анализ наиболее значимых показателей, таких как количество кликов, показов, CTR и средняя позиция дает общее представление об эффективности вашей рекламы.

Затем проверяется активность аккаунта на определенном промежутке времени и составляется перечень категорий рекламируемых товаров и услуг. Категории формируются на основе соответствующего списка поисковых запросов, ключевых слов и текстов объявлений или страниц. Результаты по категориям можно проанализировать с помощью диаграммы, отражающей вашу эффективность по сравнению с эффективностью других рекламодателей той же категории.

Столбец Диапазон конкуренции позволит оценить точный размер диапазона, ваш собственный уровень эффективности в данном диапазоне и информацию о наиболее или наименее успешных рекламодателях. И наконец, на основе предоставленной информации можно попытаться понять, какие из областей требуют оптимизации для увеличения эффективности рекламных кампаний.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS