Несколько советов владельцам интернет-магазинов

Рубрика: Полезное

Часть I

Интернет-магазин может быть как самостоятельным бизнес-проектом, так и дополнительным отделением реального магазина. Но успех магазина зависит не только от вложенной в его развитие суммы и не только от хорошего, правильно подобранного ассортимента. В этой сфере бизнеса сервис играет, пожалуй, едва ли не большую роль, чем все остальные факторы.

Итак, совет первый – простой интерфейс. Есть такая характеристика: интуитивно понятный интерфейс. Если ваш посетитель десять минут ищет на сайте сведения о форме оплаты и возможностях доставки товара, то из категории зрителя в категорию покупателей он вряд ли перейдет. Всегда помните – время ценно, особенно если это время потенциального покупателя. Поэтому навигация вашего сайта должна быть предельно четко структурированной и понятной. Да, выбрать компьютер для начинающих может быть весьма сложным делом для вашего покупателя, поэтому ваша цель – максимально упростить ему задачу.

Совет второй – не давайте невыполнимых обещаний. Конечно, вы можете написать в разделе доставки о фантастической скорости работы вашего логистического отдела. Но даже далекий от транспортных нюансов человек понимает, что доставить из Калининграда в Иркутск посылку с товаром за сутки практически нереально. Поэтому четко просчитывайте возможные проблемы с доставкой. Лучше предупредить покупателя о длительных сроках заранее, чем потом получать от него кучу нервных писем и звонков.

Совет третий – сумма доставки должна быть прозрачной. Необходимо сразу предупреждать покупателя о том, какую итоговую сумму ему придется заплатить за товар с доставкой. Четко оговаривайте стоимость дополнительных затрат – экспресс-почта, курьер, транспортная доставка. Иначе, получив неприятный сюрприз в виде счета за доставку, многократно превышающий стоимость самого товара, покупатель может устроить аналогичный сюрприз вам – отправив товар обратно.


Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS