Немного о типах соответствия ключевых слов

Рубрика: Полезное

Немного о типах соответствия ключевых слов

Говоря о поисковой оптимизации и SEO-текстах (поисках) подразумевают те ключевые слова, по которым данный поиск и происходит. Но правильный подбор ключевых слов – задача не из легких даже для опытных специалистов (ведь всегда имеется риск «прогореть»). Здесь, конечно, может и уместен метод проб и ошибок, но важно знать некоторые хитрости (чтобы из этих проб ошибок становилось меньше).

Выбирать ключевые слова или словосочетания можно по 3 типажам:

Первый типаж – ключевики широкого соответствия. Например, если фраза состоит из двух слов, то эти слова при запросе будут выводиться в любом порядке. Кроме того, каждое из слов может выводиться в другом словосочетании (но обязательно тематически очень близком).

Второй типаж – фразовое соответствие ключевых слов. Здесь дело обстоит немного проще. По выбранному словосочетанию выводятся только запросы, содержащие словосочетание с тем порядком слов, окончаниями, что были указаны. При этом фраза предварительно должна быть заключена в кавычки. Могут добавляться другие слова или фразы к вашему ключу, но ключ останется в той же форме.

Третий типаж – точное соответствие (фраза заключается в квадратные скобки). Поисковик ищет только фразу в таком виде и больше ничего.

Грамотно используя все перечисленные соответствия ключевых слов в комплексе, можно добиться наивысших результатов в SEO-оптимизации для повышения конкурентоспособности сайта.

Повысь эффективность своего интернет магазина, закажи контекстную рекламу Россия. Максимальный охват рынка, быстрое увеличение прибыли.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS