Нельзя, но очень хочется или Черные методы оптимизации

Продвижение сайта – процесс долгий и сложный. И мало кому на этом пути удается избежать искушения воспользоваться так называемыми черными методами SEO, как наиболее легкими и простыми вариантами оптимизации. К сожалению, именно в этой кажущейся простоте и таится главная опасность – всем поисковым системам этим методы известны достаточно хорошо, поэтому и вычисляются они  очень быстро. А попадание в список «черных сайтов» практически ставит крест на репутации ресурса, да и на репутации оптимизатора тоже.

Итак, какие же методы являются черными и почему они настолько нелюбимы поисковиками?

  1. «Невидимые чернила». Что проще: не вставлять ключевые слова в текст, не следить за читаемостью и смысловым содержанием контента, а просто написать рядком все нужные ключевики да и сделать их невидимыми – либо окрасив шрифт в тот же цвет, что и фон на странице, либо уменьшив размер шрифта до нечитаемого. К сожалению, именно эти приемы и наиболее нелюбимы поисковыми системами. И если ваш сайт будет уличен в использовании невидимого текста, то выпадение из рейтинга вам обеспечено.
  2. «Больше – не значит лучше». Перенасыщение текста ключевыми словами – прямой путь к применению специального фильтра к вашему ресурсу со стороны поисковых роботов. Поэтому соблюдение определенных пропорций – например, 4-5 ключевых слов на 200 символов текста – очень важно для оптимизации сайта. То есть фразу «скачать медиаджет бесплатно» можно использовать не больше двух раз в одном абзаце.
  3. «Глаз не видит». Принцип скрытых ссылок идентичен скрытому тексту. Чаще всего это крохотные ссылочки, маскирующиеся под точку либо вообще не видные пользователю. Разумеется, последствия от их использования такие же, как и от срытого текста.
  4. «Вам сюда». Редирект – один из самых наказуемых вариантов продвижения. Пользователь открывает одну страницу, а его тут же перенаправляют на другую, смыслу его запроса не отвечающую. Использование редиректа – прямой путь к бану со стороны поисковиков.
  5. «Какой бред!». Бредотекст – это сгенерированный специальными программками набор слов, выдаваемый за статью. Такой текст не несет в себе никакого смысла, но обязательно включает в себя ключевые слова. Борьба за уникальность и осмысленность контента – основное направление действий поисковиков, поэтому бредотекстом обмануть систему уже давно никому не удается.

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS