Не теряйте клиентов

Рубрика: Полезное

Не теряйте клиентов

Если у вас есть заработок в Интернете, следите за реакцией клиентов. На любом ресурсе, который предоставляет вам площадку для заработка, есть обратная связь. С ее помощью с вами могут связаться ваши работодатели или заказчики. Отслеживайте комментарии клиентов и вовремя на них реагируйте, иначе останетесь без заработка.

Любая компания, оказывающая услуги или распространяющая товары через Интернет, должна на своем сайте предоставить возможность пользователям дать отзыв о качестве приобретенного товара или оказанной услуги. В противном случае получите жалобы на себя на других ресурсах. Это спугнет потенциальных заказчиков и средства, потраченные на SEO компанию, пропадут. Доходы снизятся.

Как реагировать на жалобы? Реакция зависит от характеристики клиента. Если клиент случаен, их потери нужно компенсировать. Если жалоба поступила от постоянного клиента, извиняйтесь и подтверждайте денежной компенсацией, можно символической, его ценность для компании. Извиняясь, не перекладывайте вину на третье лицо. У клиента не должно складываться впечатление о том, что первопричиной ошибок послужила ваша жадность.

Хотите разрекламировать свой товар или услугу? Тогда вам нужна апельсин реклама. Максимум эффекта, с минимальными затратами.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS