Методы повышения конверта фарма аптек

Рубрика: Фарма

Методы повышения конверта фарма аптек

Продажа различного рода медицинских препаратов дает солидный заработок в сети, вы не в коем случаем не должны отталкивать юзера от вашей аптеки, старайтесь задержать его как можно дольше, чтобы он не ушел искать по просторам глобальной сети другие сайты с более интересными препаратами. Заострите внимание посетителя на качественных страницах вашей аптеки, а не на раздражающих, мигающих баннерах.

1) Описание товаров

Описывайте ваши товары как можно подробнее и качественнее, для того чтобы пользователь заглянувший в вашу фарма аптеку четко знал о чем идет речь и в чем преимущества покупки товара именно у вас. Товары должны быть информатированы как можно подробнее.

85% посетителей будут задаваться одинаковыми вопросами, и вы как ответственный аптекарь должны дать им развернутые ответы. Для того чтобы внятно объяснить потенциальным покупателям что к чему, поставьте себя на их место. Оставшиеся 15% посетителей будет задавать вопросы, на которые вы не сможете найти ответа, эти пользователи уйдут и возможно больше не вернутся. Ну сами посудите невозможно объять необъятное и конвертировать 100%.

2) Заветная кнопка Бабло

Нарисуйте красивую, манящую (чтобы так и хотелось кликнуть по ней) кнопку “Buy Now”, после прорисовки и оформления вставьте эту кнопку перед и  после описания товара. Кнопка должна как бы говорить пользователю — “КУПИ” и призывать к действию.

3) Добавьте в товары качественные отзывы

Каждое описание препарата должно иметь 5-10 качественных отзывов, отзывы вы должны придумать сами, так как от посетителей их не дождешься. Для того чтобы не возникло и малейшего сомнения, регистрируйте несколько разных аккаунтов, дайте вымышленным пользователям имена и вставьте обычные фотки или аватары. Эту серую методику использовать необязательно, но ради эксперимента можно попробовать. Комментарии должны давать посетителю уверенность в том, что ваш препарат поможет ему на все 100%.

4) Убедите в возврате денег

Пользователи, которые уже приобретали медикаменты (да и не только их) через интернет будут заказывать товар без всяких опасений, а люди, которые никогда этого не делали, будут сомневаться в получение товара, различных махинациях и прочих заморочках. Чтобы этого не возникло, вы должны четко им дать понять, что если они не получат заказанный товар, деньги им будут возвращены в 100% объеме. Обычно в таком случае используется написание гарантийного письма с обещаниями, клятвами в порядочности и честности.

5) Призываем к действию

Старайтесь сразу обработать пользователя и мотивировать его на покупку препаратов. Распишите, что будет, если он не купит товар и его проблема останется без присмотра. Нужно убедить пользователя в том, что ваш препарат является небесной манной и излечивает от всего, что только можно излечить. Этот метод обычно подстегивает и злит пользователей, следовательно, мотивирует на покупку товара. В порыве эмоций деньги людей (особенно забугорных покупателей) волнуют меньше всего и они будут готовы купить все, что вы им подсунете.

6) Делайте скидки

Люди всегда жаждут халявы, дайте им то, чего они хотят. Этот метод используется в основном для продаж залежавшейся или мало продаваемой продукции. Для начала анализируйте продажи, если вы заметили, что какой не будь товар не продается, то увеличьте на месяц цену на 10%, после отлежки препарата поставьте на него скидку в 10% и вы сразу заметите значительный прирост продаж этого препарата.

Если вы хотите увеличить прибыль со своего сайта, то продвижение сайтов в Ярославле именно то, что вам нужно

Блог Юного SEOшника


Метки:

3 комментария к “Методы повышения конверта фарма аптек”

  • 17 июня, 2010, 15:14
    Цитировать

    Вопрос на засыпку, все фармапартнерки разрешают менять цену на товар? ну т.е. при повышении цены больше выплаты при понижении меньше? или вы увеличение цены просто для примера привели? :)

    Спасибо

Трэкбэк

  1. ShowBlogs.ru - социальная сеть для блоггеров
  2. progg.ru

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS