Методы повышения конверта фарма аптек
Продажа различного рода медицинских препаратов дает солидный заработок в сети, вы не в коем случаем не должны отталкивать юзера от вашей аптеки, старайтесь задержать его как можно дольше, чтобы он не ушел искать по просторам глобальной сети другие сайты с более интересными препаратами. Заострите внимание посетителя на качественных страницах вашей аптеки, а не на раздражающих, мигающих баннерах.
1) Описание товаров
Описывайте ваши товары как можно подробнее и качественнее, для того чтобы пользователь заглянувший в вашу фарма аптеку четко знал о чем идет речь и в чем преимущества покупки товара именно у вас. Товары должны быть информатированы как можно подробнее.
85% посетителей будут задаваться одинаковыми вопросами, и вы как ответственный аптекарь должны дать им развернутые ответы. Для того чтобы внятно объяснить потенциальным покупателям что к чему, поставьте себя на их место. Оставшиеся 15% посетителей будет задавать вопросы, на которые вы не сможете найти ответа, эти пользователи уйдут и возможно больше не вернутся. Ну сами посудите невозможно объять необъятное и конвертировать 100%.
2) Заветная кнопка Бабло
Нарисуйте красивую, манящую (чтобы так и хотелось кликнуть по ней) кнопку “Buy Now”, после прорисовки и оформления вставьте эту кнопку перед и после описания товара. Кнопка должна как бы говорить пользователю — “КУПИ” и призывать к действию.
3) Добавьте в товары качественные отзывы
Каждое описание препарата должно иметь 5-10 качественных отзывов, отзывы вы должны придумать сами, так как от посетителей их не дождешься. Для того чтобы не возникло и малейшего сомнения, регистрируйте несколько разных аккаунтов, дайте вымышленным пользователям имена и вставьте обычные фотки или аватары. Эту серую методику использовать необязательно, но ради эксперимента можно попробовать. Комментарии должны давать посетителю уверенность в том, что ваш препарат поможет ему на все 100%.
4) Убедите в возврате денег
Пользователи, которые уже приобретали медикаменты (да и не только их) через интернет будут заказывать товар без всяких опасений, а люди, которые никогда этого не делали, будут сомневаться в получение товара, различных махинациях и прочих заморочках. Чтобы этого не возникло, вы должны четко им дать понять, что если они не получат заказанный товар, деньги им будут возвращены в 100% объеме. Обычно в таком случае используется написание гарантийного письма с обещаниями, клятвами в порядочности и честности.
5) Призываем к действию
Старайтесь сразу обработать пользователя и мотивировать его на покупку препаратов. Распишите, что будет, если он не купит товар и его проблема останется без присмотра. Нужно убедить пользователя в том, что ваш препарат является небесной манной и излечивает от всего, что только можно излечить. Этот метод обычно подстегивает и злит пользователей, следовательно, мотивирует на покупку товара. В порыве эмоций деньги людей (особенно забугорных покупателей) волнуют меньше всего и они будут готовы купить все, что вы им подсунете.
6) Делайте скидки
Люди всегда жаждут халявы, дайте им то, чего они хотят. Этот метод используется в основном для продаж залежавшейся или мало продаваемой продукции. Для начала анализируйте продажи, если вы заметили, что какой не будь товар не продается, то увеличьте на месяц цену на 10%, после отлежки препарата поставьте на него скидку в 10% и вы сразу заметите значительный прирост продаж этого препарата.
Если вы хотите увеличить прибыль со своего сайта, то продвижение сайтов в Ярославле именно то, что вам нужно
3 комментария к “Методы повышения конверта фарма аптек”
Вопрос на засыпку, все фармапартнерки разрешают менять цену на товар? ну т.е. при повышении цены больше выплаты при понижении меньше? или вы увеличение цены просто для примера привели?
Спасибо