Материалы для наружной рекламы

Рубрика: Полезное

Материалы для наружной рекламы

Рекламные материалы, которые изготавливаются на основе широкоформатной печати, относятся к наружной рекламе крупного формата предназначенной для продолжительной эксплуатации. Различные виды рекламных плакатов, постеров, брэндмауэров, афиш, баннерных растяжек, щитов, вывесок, перетяжек, биллбордов, ситилайтов, магистральных щитов и крышных установок, а также реклама на транспорте и витринные оформления — это все широкоформатная печать.

Большие форматы, высококачественные показатели в эксплуатации и широчайший спектр разнообразия — вот основные составляющие, которыми характеризуется продукция, выполненная при помощи данного вида печати. Материалы для широкоформатной печати также могут использоваться разные как бумага и виниловая пленка, так и баннерная ткань либо сетка, а также в данном производстве может быть использована флажная ткань и самоклеющаяся пленка.

Все виды наружной рекламы производятся с использованием ультра стойких сольвентных типов чернил, которые устойчивы к процессам выцветания и повреждения от погодных явлений в условиях городской среды. Преимуществами данного вида рекламного материала являются высокие показатели долговечности, яркость и четкость цветопередачи, широта области применения, оперативность в процессе изготовления и возможность использования данных рекламных проектов при любых погодных условиях.

В процессе выполнения печати изображений многие современные полиграфические студии используют самые мощные и современные модели оборудования, позволяющие идеально выполнять как мелкие работы, например печать визиток, так и крупномасштабные и достаточно габаритные проекты цифровой печати.

Кроме того, широчайший ассортимент предлагается и в области качественных материалов, предлагаемых ведущими мировыми производителями: разные виды баннеров, строительной сетки, самоклеящейся пленки разного назначения, а также материалов для просмотра с использованием задней подсветки, не говоря уже о бумаге, ткани, холсте и прочих более простых видах материалов.

Для того, чтобы увеличить сроки использования рекламных проектов, многие фирмы рекомендуют защитить изображения и придать им различные типы фактур при помощи профессиональных широкоформатных ламинаторов с горячим валом. Ламинаторы также позволяют накатывать изображение на жесткие поверхности, например ПВХ, оргстекло или пенокартон. Что в принципе очень удобно для оформления выставок, презентаций и торговых витрин. Растяжки и баннеры уже давно оккупировали магистрали, мосты и высотные здания, не менее популярны и световые рекламоносители, такие как разные виды щитов, коробов, лайт-постеров и скролл-боксов.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS