Кто же такой SEO-копирайтер?
SEO-копирайтер – это профессионал, который создает «продающие» тексты для web-сайтов.
Наполнение сайт информацией принято называть «контентом». Контент – это уникальный способ взаимодействия сайта и его посетителей. Именно через контент пользователь получает интересующую его информацию. Контентом может быть все что угодно – текстовая информация, аудиовизуальные произведения.
Задача seo-копирайтера – подготовить тексты для сайта, которые будут выполнять три основные функции:
— брэндовую – контент должен формировать узнаваемость и стойкое положительное отношение к продукту, о котором повествуется на сайте. Продукт в данном случае – употребляется в широком смысле;
— оптимизационную – контент должен помогать seo-оптимизатору привлекать целевых посетителей из поисковых систем (Яндекс, Google, TUT.by) к Вам на сайта;
— конверсионную – преобразовать посетителей сайта в клиентов компании, товары и услуги которой и предлагает сайт.
SEO-копирайтер нужен, если Вы хотите:
— повысить посещаемость своего сайта и привлечь потенциальных клиентов;
— сделать свой сайт уникальных, с точки зрения не только поисковых систем, но и рядовых посетителей;
— иметь стойкий эффект от продвижения сайта, чего не дает, например, контекстная реклама.
Перевозите груз или товар ивам нужно надежно его закрепить? Тогда веревка полиамидная — ваш выбор. Прочная, недорогая, качественная.
Один комментарий к “Кто же такой SEO-копирайтер?”
Сам писал статьи для сайта копилансер.ру, но почему-то их никто не берёт, ни одну статью ещё не взяли