Кто же такой SEO-копирайтер?

Рубрика: Полезное

Кто же такой SEO-копирайтер?

SEO-копирайтер – это профессионал, который создает «продающие» тексты для web-сайтов.

Наполнение сайт информацией принято называть «контентом». Контент – это уникальный способ взаимодействия сайта и его посетителей. Именно через контент пользователь получает интересующую его информацию. Контентом может быть все что угодно – текстовая информация, аудиовизуальные произведения.

Задача seo-копирайтера – подготовить тексты для сайта, которые будут выполнять три основные функции:

— брэндовую – контент должен формировать узнаваемость и стойкое положительное отношение к продукту, о котором повествуется на сайте. Продукт в данном случае – употребляется в широком смысле;

— оптимизационную – контент должен помогать seo-оптимизатору привлекать целевых посетителей из поисковых систем (Яндекс, Google, TUT.by) к Вам на сайта;

— конверсионную – преобразовать посетителей сайта в клиентов компании, товары и услуги которой и предлагает сайт.

SEO-копирайтер нужен, если Вы хотите:

— повысить посещаемость своего сайта и привлечь потенциальных клиентов;

— сделать свой сайт уникальных, с точки зрения не только поисковых систем, но и рядовых посетителей;

— иметь стойкий эффект от продвижения сайта, чего не дает, например, контекстная реклама.

Перевозите груз или товар ивам нужно надежно его закрепить? Тогда веревка полиамидная — ваш выбор. Прочная, недорогая, качественная.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Один комментарий к “Кто же такой SEO-копирайтер?”

  • 29 сентября, 2010, 21:16
    Цитировать

    Сам писал статьи для сайта копилансер.ру, но почему-то их никто не берёт, ни одну статью ещё не взяли :sad:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS