Кто вы?

Рубрика: Полезное

Кто вы?

Тот же ли вы человек на Твиттере, что и в реальной жизни?

И если нет, то почему нет? И что это может означать?

Интернет притягивает. Он даём нам возможность – каждому из нас – хоть на некоторое время стать кем-то другим. В любой социальной сети очень выгодно презентовать не себя, а улучшенную свою версию. Это хорошо, но если человек, которого мы видим на экране своего монитора, кардинально отличается от того, кто сидит по ту сторону экрана, то вскрытие этого обмана – только вопрос времени.

Четыре створки так называемого «Окна Джохари» представляют собой четыре сферы нашей жизни. Ваше публичное «я» — это то, что вы показываете остальным, тогда как ваше скрытое «я» создано из мозаики вещей, о которых знаете только вы. Ваши «слепые точки» — это то, что видят остальные, но не видите вы, и ваше подсознательное «я» — создано из кусочков, которых не видит никто, даже вы сами, но они существуют, просто запрятаны глубоко внутри.

Идеальный вариант – иметь большую часть «публичного себя», при этом, чтобы оставшиеся три створки были относительно маленькими по сравнению с первой. Если вы будете открытыми и искренними в своём общении, то это произойдёт само собой – ваши скрытые стороны и «слепые» точки минимизируются, и вы получите больший контроль над вашим подсознательным «я».

А что, если наоборот? Минимизированная публичная часть вас с доминантной скрытой и увеличенными «слепыми» точками и подсознанием? Это очень опасно. Поведение, направленное на защиту от любых внешних раздражителей (и не раздражителей тоже) обычно ни к чему не приводит – скрытность сможет только натолкнуть вас на принятие деструктивных решений.

Если вы чувствуете, что у вас уже есть некое «раздвоение личности», то, поверьте, это заметили не только вы. Ваши друзья уже об этом знают.

Если ваше твиттеровское «я» стало сильнее, чем ваше настоящее «я», то срочно что-то меняйте. Иначе, когда маска спадёт – а она спадёт, — человека, который находится за ней, попросту никто не узнает.

Кстати, в делах рекламы на Твиттере лучше тоже быть честным. Когда кто-то в своих твитах постоянно навязывает тот или иной продукт или услугу, это отталкивает. Будьте честными со своими фолловерами, старайтесь подружиться с ними, и тогда, возможно, большая часть из них перейдёт в разряд ваших покупателей. Пишите интересные твиты с ссылками на материалы вашего сайта – таким образом вы привлечёте на сайт огромное количество людей, который помогут его раскрутить, а значит, всё, что вам после этого нужно будет сделать – это приготовиться к немалой прибыли и перенести сайт на хостинг типа аренда сервера в Киеве.

Блог Юного SEOшника


Метки:

Оставить комментарий или два

Я не робот!

Оповещать о новых комментариях по RSS